Прошло 2 месяца. Мы с Димой до сих пор встречались. В наших отношениях были недопонимания , ссоры и много что другое... Всё это были пустяки. Пока Дима не начал меня ревновать...
В начале августа мы поехали на море на 2 недели с моими родителями. Мы с Димой поселились в одном номере. На улице было очень жарко и мы решили искупаться. Я надела раздельный купальник.Диме это сразу не понравилось..
На следующий день он мне запрещал носить его.
Д: у тебя есть другой купальник? Менее закрытый...
Т/и: нет ... А в этом что такого ?
Д: он слишком открытый ... Мне не нравится.
Т/и: мне нравится , мне в нем комфортно.
Д: ну я твой парень и я тоже много , что решаю. Пойдем тогда в магазин и купим тебе закрытый купальник.
Т/и: я не хочу закрытый! Мне этот нравится. Если тебе не нравится, не мои проблемы!
Я вышла из номера захлопнув дверь.
Рядом с нашим номером был стол. Я села за него и начала думать об этой ситуацией. Я тогда не знала, что он меня ревнует.
Скоро мы собрались все и пошли на пляж. Я сняла одежду.
Д: ты опять в этом купальнике?..
Т/и: Дима хватит ! Бесишь уже...
Несколько дней он мне портил настроение из за купальника. Я не хотела никакой больше покупать и хотела ходить в своём.
На 6 день отдыха мы как всегда пошли на пляж. Мне было все равно на слова Димы насчёт купальника. Хотя из за этого мы очень сильно поссорились, что я ушла спать в номер к родителям. Но позже помирились)
Когда мы пришли на пляж , я сразу пошла купаться в море.
Т/и: Дим! Пойдем купаться!
Д: нет , я не люблю это дело...
Дима в итоге остался загорать на берегу. На заходе в море были большие и маленькие камни. Об один из них я споткнулась и чуть не упала... Но рядом стоял какой то парень и он словил меня.
?: Оу , аккуратней.. тут много камней.
Т/и: извините.. я какая то неуклюжая.
Мы познакомились и его звали Руслан . Мы плавали и общались. Он был каким то комфортным для меня.
?: У тебя уже губы синие) пойдем погреемся..
Мы вышли вместе из воды и на нас начал смотреть Дима. Руслан пошёл к своему шезлонгу, а я к своему.
Д: как покупалась?
Т/и: отлично ! Вода тёплая , было классно.
Д: ага, и поэтому у тебя синие губы ?
Я промолчала и пошла на свой жезлонг. Меня задержал рукой Дима.
Д: кто этот парень?
Т/и: это Руслан. Мы познакомились в море.
Д: отличное место для знакомства!
Я толкнула его руку и села на жезлонг. Прошло полчаса. Мне стало скучно и жарко. Я встала с жезлонга и пошла к морю. Ко мне подошёл Руслан.
Р: идёшь купаться?)
Т/и: да.. очень жарко
Р: согласен.
К нам подошёл Дима. Он накрыл на меня полотенце, взял меня за талию и смотрел прямо в глаза Руслану. Не отводя глаз от него , он начал мне говорить:
Д: малыш , уже прохладно стало , лучше не идти в море...
Т/и: ты с ума сошел?! Тут очень жарко , а ты ещё на меня полотенце одел.
Руслан смотрел на нас , как на идиотов.
Д: пойдём...
Я сильно убрала его руку с моей талии и ушла в сторону магазинов.
Р: прости , а ты ей кто ?
Д: парень) но это тебя не касается. Чтоб я тебя с ней больше не видел , понял ?!
Р: ладно , ладно...
Дима развернулся и пошёл за мной.
Я сидела на лавочке около кафе.
Д: т/и, иди сюда.
Т/и: не подходи ко мне ! Не надо.
Дима подошёл ко мне и встал прямо передо мной.
Я встала и оттолкнула его.
Т/и: я сказала уйди !!!! ХВАТИТ! Какого хрена ты мне запрещаешь дружить с другими парнями?! Идиот
Д: ДА ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ! ТЫ БЫ ДЛЯ ПРИЛИЧИЯ С НИМ ПРОВЕЛА БЫ ВРЕМЯ!
Мы кричали на всю улицу. Я не сдержалась, психанула и ушла.
Дима развернулся и пошёл на пляж.
Р: т/и! Стой.
Я обернулась и это был Руслан.
Т/и: Руслан ?...
Р: т/и , всё хорошо? Почему твой парень запрещает мне к тебе подходить?
Т/и: ЧТО? КАК ОН МЕНЯ ДОСТАЛ!
Я уже со всей злостью пошла обратно на пляж к Диме. Придя к Диме я устроила скандал. Меня останавливали родители, но это было зря. Дима тоже кричал на меня и очень сильно. Я уже не сдерживалась и плакала. Моя мама боялась , что мы расстанемся с Димой . Папа наверное тоже.. Я забрала одежду и пошла в номер. Мои глаза были все красные и заплаканные... Я пришла в номер и закрылась. Мне было больно , как со мной поступил Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с бутылочки/•Т/и , Дима Матвеев
Fiksi Penggemarт/и любительница проводить время со своими друзьями. Они решили поиграть в бутылочку. Но никто не знал , что т/и в скором времени влюбиться)