Наверху. Мэйби и Мэйк.*
- Тоже обидели? - спросил парень, когда девушка зашла в комнату.
- Они сказали что я всех люблю! Что я шлюха! - немного преувеличивая, сказала девушка, пустив слезу.
- Ну давай, не расстраивайся, они извинятся - сказал парень положив руку на плечо девушки. Он пытался этим жестом ободрить Мэйби.
- Мэйк, а если я не смогу быть без тебя, то что я тебя брос..... - не успела сказать Мейби, как Мэйк прервал ее.- Мэйби, я же говорил, это была для меня ошибка, быть наивным и влюбится в тебя, ой это не то ты подумала! - мешкаясь говорил Мэйк, он вероятно не хотел ляпнуть что не то.
- Печально, но я хо... - опять прервал девушку открывающаяся дверь. Это были Лейли и Валерка.
- Прости меня Мейк, я не хотела тебя обидеть, я просто хотела... Сказать правду... Я не знала что это так тебя заденет...... И вот держи свою кофту... Я наверное пойду после этого, ты не хочешь меня видеть. - говорила девушка в слезах. Ей был дорог этот человек и она не хотела его терять.
- Всё хорошо... Да я и сам виноват что такой обид... - стал говорить Мэйк, но его прервали внезапные обнимафки Саши.
- Лейли, хмм звучит неплохо. Лейлиии, все для меня меня ты Лейли Бэйби - говорил Мейк отведя Сашу в другую комнату.
- Мэйб, ты тоже нас прости, мы не знали что тебя это заденет. Но ты просто... Ты просто. Я не могу объяснить... Короче ты просто лучшая...- сказал Валера и убежал из комнаты.
- Ну вот скоро родители придут, надо убираться. - сказала Мэйби.
Все ушли.
***- Наконец то все ушли, могу пока что пригласить Мэйка в кино. - радостно завопила девушка, взяв его фотографию. - Как я тебя люблю, надеюсь твоё сердечко не занято, а то придётся поработать топором, *смеётся* ладно шутки в сторону, пора звонить.
Девушка достала свой телефон и написала Мэйку.
Мэйби привет.
Мэйк привет.
Мэйби как насчёт того, что бы пойти погулять?
Мэйк Хм, было бы неплохо, во сколько будешь готова?
Мэйби ну давай через пол часа в скейт-парке.
Мэйк- жди меня).
Мэйби быстро откинула телефон. Она с начало выбирала что надеть, но потом от нехватки времени надела свою любимую одежду.
*через полчаса*
- Привет - весело сказала Мэйби.
- Приветик - сказал парень и подошёл ближе.
Мейби хотелось его поцеловать, но тот вместо этого обнял её.
- Ну что пошли гулять? - спросил Мэйк у Мэйби.
- Ну окей, может в кино? - немного грустно произнесла девушка.
- Ну давай - сказал парень и направился в сторону кинотеатра со своей подругой.
Когда они подошли к кину, то самая ближайшая мелодрама была через полчаса.
- Может на улице побудем? - спросила Мэйби у парня.
- Ну можно - ответил парень выходя из здания.
Они весело побегали у куста, гоняясь друг за дружкой, а позже поговорили с Валерой.
*В кино*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может быть Мейклава..
RandomНаверное, что бы этот фф был популярен нужно вас привлечь? Ну а если.... В том году в 8"а" была новенькая Мейби. После выступления Мейби хотела предложить встречаться Мейку, но он отверг её чувства. В 9"а" учительница сделала оъявление-новая ученица...