Пижамная вечеринка и странное утро у Мейби

3 0 0
                                    


Это типичная вечеринка у Мэйби.
— Итак, все готовы тусить? — с улыбкой сказала Мейби.
Она сняла перед тусой свой парик, оставив синие волосы. Она не боялась открывать свою личность, так как все девушки находящиеся в комнате были ей близки. Так же она надела свою любимую пижамку. Она хотела провести этот вечер как можно веселье, что бы это вечеринка запомнилась всем навсегда!
— Да все готовы! — ответила Света. –Ась, у тебя нет чудотворных напитков? Было бы весело!
— Сейчас посмотрю, может маман где-нибудь спрятала. — ответила девушка в голубой пижаме и пошла на кухню.

*Тем временем на улице*

— Мэйк, Валер, вы готовы потусить у Мэйби в комнате? — спросил Кроки Бой.
— Ещё бы не готовы, главное не спалиться и не совсем все разгромить. — ответил Валерка, доставая план по «захвату комнаты».
— Итак, давайте начнём веселье — крикнул Мэйк. Валера быстро ударил его по голове что бы тот заткнулся. — Ахерел? Не кричи блять, а то деффки спалят. Если они нас поймают ты будешь кувыркатся с каждой! — зашипел Кроки и дал хороший подзатыльник Мэйку.
— Понял, принял… Так теперь пошли и посмотрим кто в чем, может пригодится. –ответил грустно Мейк.
–Так, Там Света… она в жёлтой пижаме… Маша..... она в зелёной футболке...... О Варя в фиолетовом лифаке! Мейби… ого она без парика...... и в голубенькой пижамке.....ммммм…а это кто в розовой? Ладно быстрее пошли. — говорил Кроки, смотря в бинокль.
— Быстрее пока они шампанское не выдули! Они отвлеклись, лезем! — прошептал Валерка.

*Теперь в комнате с девочками*

–Ну что… может в бутылочку? — спросила Валя. –Ну давай, Мейби ты крути! — крикнула Света, кидая ей бутылку. –Итак, бутылочка крутись! –поворачивая крикнула Мэйби. — АААААА, АСЯ И САША, ААААА — завизжали подружки вместе. — Хорошо, поцелуй так поцелуй — ответила Саша и подумала — Захера я на это согласилась! Девушки приблизились друг другу и поцеловались, это был сладкий, нежный поцелуй, а её запах губ… Ммм напоминает запах персика, у Мейби закололось что-то под майкой, Мейби все отдала бы что бы этот поцелуй прошёл вечно, но Саня прервала поцелуй и все дружно посмеялись и все сразу же забили, но не Мэйби, она думала о девушке.

*Наверху у пацанов*

— Мэйк, смотри воздушные шарики, давай найдем что-то типо бит и поиграем? — спросил Валера. — Почему бы и нет? Давай общем шкаф? — спросил Мэйк. Мальчики стали обыскивать шкаф и нашли две розовых биты и дневник Мэйби. — Ладно вы играйте, а я почитаю дневничёк. — сказал Кроки и упал на кровать с книжечкой. — Победа будет за мной! — сказал Валерка. Кроки прочитал дневник Мэйби. Мэйк и Валерка играли, но тут Мэйк наступил на шар. Тот лопнул и издал звук, который привлёк девушек внизу.

А может быть Мейклава.. Место, где живут истории. Откройте их для себя