Вписон и великая банька

2 0 0
                                    

Дома у Мэйка.
Он пришёл и посмотрел на руки, которые все были изрезаны после расставания с Мэйби. Он подумал, что оставит память об этом дне на своих руках лезвием. Он зашёл в ванную, взял лезвие и включил тёплую воду. После того как Мэйк морально подготовился, он резким движение руки сделал порез…еще и ещё один. Красная кровь полилась из рук юноши.Он мог продолжить наносить себе боль, но чувствуя боль, стал медленно прекращать и опустил руки в раковину, которая наполовину была заполненная водой. Мэйк думал обо всем, о Мэйби, о Лэйли и даже о Валере.
Немного подержать руки в воде, он вытащил затычку и остановил кровь.
— Я никому не нужен, никому, даже дилер не берет трубку. — подумал Мэйк и зашёл в комнату.
Он не мог забыть Лэйли. Боль резания вен не сравниться с болью, расставания с Мэйби и Лэйли. Парень взял телефон и увидел что появилась новая беседа, где обсуждали вписон. Спрашивали кто что будет пить, где будет, кто с кем в комнате спит кто купит. Мэйк написал что будет только сидр и пиво, так как не хотел повторить инцидент на пижамной вечеринке у Мэйби.
Позже он взял гитару и наигрывать песню.
      В моём телефоне, миллионы школьниц…

Дома у Лэйли.

Она пришла домой все в слезах, с поплывшей тушью и грязными чулками. Пока она шла какой-то тип её толкнул в лужу. Лэйли думала только о Мэйке. Сразу девушка взялась за телефон, чтобы написать Паше (её парню).
Лэйли — Привет, нам надо поговорить.
Паша — Что котик? Соскучилась?
Лэйли — Нам надо расстаться.
Паша — Эй мы спорили, ты проиграла, держи слово.
Лэйли — Я не могу любить на расстоянии, пока.
Паша — Эй стой шалава.
После этого разговора девушка отложила телефон и легла на кровать. Она принесла колонку и включила песню «Бойчик», плача под его голос. Позже она тоже заметила беседу и сказала, что будет пить энергетик и шампанское.

Дома у Мэйби.

Когда девушка пришла домой, она пошла на кухню, заедать обиду на Валеру и Кроки. Она съела примерное 5 плиток шоколада с малиной, на другие не хватило место. Мэйби взяла телефон и увидела беседу «Вписон века». Все решили что будут на Хате у бабушки Кроки, так как она уходила к подруге, а если что-то не так, то пойдут на хату к Жене. Мэйби написала, что будет шампанское и вино. После беседы с одноклассниками, Мэйби пошла смотреть сериал.
Валера в больнице.

После ухода друзей, парню сняли гипс и сказали что утром он сможет уйти, а пока что он должен ночь наблюдаться у врача. Он так же посмотрел в телефон и увидел беседу, прочитав содержимое, Валера сказал что будет бутылку вермута и пива.

А может быть Мейклава.. Место, где живут истории. Откройте их для себя