Большая комната больше похожая на один из залов среднивекового замка, но обставленая достаточно по разному была освещена ярким пламенем, которое горело на потолке руша всё законы гравитации. Мебель разных эпох и миров к удивлению дополняла друг друга. Была практически гробовая тишина прерываемая последовательным стуком пальцев о стол. Порядочный стук звучит в этой комнате достатовно долго, но ни кто из присутствующих точне не сможет сказать сколько. В наколенной обстановке и пошевелиться страшно не то что время глянуть.
-очень интересная ситуация... И почему я об этом не знал раньше?
Наконец прерывая давящую на слух тишину задал вопрос парень. Не мужчина, а именно парень сидел за деревянным столом подобным тому за которыми обычно сидят важные люди.
- потому что кхм... Такой случай, как мы подсчииали, в одной вселенной может произойти раз в лет пятьсот минимум. А такой был с другим демоном мене двух сотен лет.
Сразу объяснил собеседник. Это тоже мужчина, но старше и на самом деле очень на много. Его голос немного дергался от малейшего чувства беспокойства. Зная того с кем он разговаривает и его возможности иногда даже в дрож бросает несмотря на почти равность в их силах. Только вот беспокойство было не за себя, а за третьего мужчину. По всей своей сути и стати главного над порталами через которые демоны перемещаються ка ки в другие части своего мира так и в совершенно иные вселенные.
Их вселенная единственная не имеет ни одной копи как остальные. Минимум одна вселенная может иметь одну сотню копий, но тогда у копий будут свои копии в меньшем количистве. К удивлению кроме вселенной демонов есть ещё одна вселенная которая имеет всего две копии.
-прям в той вселенной?
-билл не забывай про копии...
- у той вселенной их там всего две! Не две сотни не две тысячи, а ровно блять две. Я бы понял ошибку того остолопа если бы это была вселенная с мелионом копий или наоборот копия какая- нибуть. Да и тем более мне казалось что на такой случай всё уже просчитали. Лет так... Ну трилилнов семь назад. Я разве не прав
-тут я не о чем не знаю. По каким-то причинам они не успели это сделать. Возможно свободных демонов не было...
Посмотря на немного сжавшегося мужчину за спиной демон за молчал. Страх в данной ситуации очевиден. Сейчас оба мужчины стоят в кабинете подростка по демонским мерка, который по силе и могуществу перегнал их обоих. Даже не выходя за пределы гравити фолз он создал реальный хаус, уничтожил всё что там только можно было и убил детя времени. О убийстве дитя времени собственными руками ни один из демонов в той вселенной мечтать и не мог. Если бы он успешно л выбраться то мир бы весь хотя бы на пару часов погрузился в хаус и они до сих пор бы не востановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не очень хороший остаток
FanfictionВсе же помнят как Билл вселялся в тело Диппера? А что если это вселенние не останеться без последствий и крохотная часть силы уйдёт Пансу. А может и не крохотная. Это мы и узнаем. Будет ли там Билл/дипп я пока не знаю. Посмотрим ещё