*Больница*
- Эшли открыла глаза в палате, на руке катетер, рядом с кроватью стоит капельница, внутри каждые пять секунд падает одна капля и проходит по трубочке, которая вставлена в катетер.
Э: Как он мог, как они все могли? Я же верила им, они знали что я люблю его. Блять, почему всё так? Я из-за этих уродов чуть не покончила с собой. - еле как девушка сдерживает свои слёзы, которые скатываются по её щекам, внутри полное опустошение. Нету чувств, хочется отомстить, но её душа слишком добра, поэтому такие мысли она сразу выкидывает.
- В комнату зашёл врач с листками, на его лице было не самое хорошее настроение. Глаза не обнадеживающие радостной новостью.
Врач: Ну что ж, миледи, я не хочу вас пугать, но результаты анализов не самые лучшие. У вас выявлено очень редкое заболевание " Синдром авто-пивоварни "
Нет, автор не выдумал такое название. Это редкое заболевание под названием "синдром авто-пивоварни" или синдромом ферментации кишечника, при котором в кишечнике человека вырабатывается чистый алкоголь (этанол) после употребления пищи, богатой углеводами .
Врач: ещё у вас выявлена проблема с мозгом, мы не знаем что это такое, поэтому сказать курс лечения я вам не могу. И сколько вы будете лежать я тоже не знаю. Отдыхайте.
- Врач ушел, у девушки пошли слёзы, но самое странное было другое. Что именно она сама не понимает, может показалось, может нет. Она видела как данный человек умрет и через какое время.
*Час спустя*
- В палату зашел Майк с букетом цветов и подарком.
М: Эшли, прости меня, я не хотел чтоб ты пострадала. Я хочу сказать тебе
Э: Заткнись! Я не хочу тебя видеть!!!! - девушка вырвала цветы и со всей силы ударила парнишку по лицу и выкинула их в ноги юноши - ты знал что я тебя люблю и не могу без тебя, а ты так подло сделал! Зачем? Из-за твоих шуток!! Я..я.. - девушка резко замолчала, так как опять увидела что-то странное, опять смерть? Но уже другая... - Майк, я знаю что сейчас я говорила о другом, но когда ты едешь на гонки?
М: Эшли, я поеду через неделю.
Э: Машина будет красное BMW?
M: Да, а как ты узнала?- У двоих сразу поменялось лицо, Эшли стала бледная от страха, а Майк испуганно ушел с палаты.
*Один день спустя
после гонок**Новости*
Ведущий: Вчера в очередной раз прошли гонки, где парень...
- Одновременно Эшли начала говорить и слова ведущего и девушки совпали
Э и В: разбился на красном БМВ, врезавшись в другую машину. Водитель умер на месте от полученных травм.
Э: | К..как это? Почему я такое же видела, когда он пришел... Это не может быть случайность. И время и день и место. |
Автор: давайте придумаем новые имена, которые вы б хотели увидеть в книге и небольшую характеристику данного персонажа. Самых интересных добавлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eye of death
De TodoВы когда нибудь видели человека, который предсказывает смерть? А человека, который данной способностью перешёл на сторону зла и начал пользоваться этим, чтоб убить всё живое. Нет? Тогда прошу к чтению, приятного времяпровождения.