Осознание

46 37 5
                                    

- Эшли не до конца понимала что сейчас происходит, в её голове всё перекрутилось: универ, друзья, Майк, дом, больница, проблемы и семья. Девушка сняла катетер вместе с капельницей. У Эшли всё смешалось и что делать не знает. Если скажет врачам о своей способности, то уверена - психбольница ей обеспечена. Подойдя к окну она увидела что на дворе бегают маленькие детишки играющие на площадке. Окунувшись в детство она вспомнила свои любимые качели, горки, скалалазания и прочее. В голубых глазах появились слёзы, которые скатываются по румяной щеке.

Э: может сбежать? Всё же первый этаж. - Девушка открыла деревянное окно и перелезла, спрыгнув на асфальт, осмотревшись по сторонам заметила недалеко знакомую машину, спотыкаясь она побежала к ней. В голове миллион вопросов, которые смешались в один шар. -  почти добежала, ещё немного. Ааай - не заметив ямки героиня упала на пол, успев подставить руки она не ушиблась, только руки были стёрты. По ладоням стала спускаться кровь, обливая длинные худые пальцы, капая на асфальт. Струсив всё одним махом она прибежала к машине.
Ей повезло, так как в автомобиле был её знакомый по имени Уильям.

-Уильям, 21 год, сын директора университета в котором учится Эшли, старший брат Майка. Характеристики: весёлый, хитрый, атмосферный.
Друзья для него на первом месте, а от девушек ему нужно только внимание и тело. Но когда встретит свою единственную то ... .

А это уже узнаете, когда он встретит ту самую, а пока что продолжим)

Уил: Эш, ты как? Все хорошо, ты откуда так бежала? - парень подошёл к девушке сзади и протянув руку помог ей подняться. Они сели в белую Toyota Prado.
Э: я..я...прости меня прошу, я в порядке, это я виновата в смерти твоего брата. Пожалуйста извини меня. - Она закрыла лицо руками и начала всхлипывает прося прощения перед старшим братом Майка.
Уил: эй, солнышко, успокойся, почему ты виновата? Объясни мне, ты не виновата, он сам выбрал такую жизнь и хобби. Знал что его машина не отремонтирована. -  парнишка погладил девушку по голове и посмотрел в окошко и его голос стал грубее - я ему говорил, чтоб не ехал на эти тупые гонки. Сколько раз мы ссорились, что это ни к чему хорошему не приведет. Плюс садиться пьяным водителем за руль - не самая лучшая идея. Успокаивайся, поехали к тебе домой, переоденешься и поедим потусим. - улыбнувшись парень посмотрел на рассплаканую девушку. - ну хватит плакать, подними голову.

- Обеспокоенная малышка подняла голову и посмотрела в глаза юноши и увидела его смерть.

Э: |Отдых, вода, яхта, день..  10 утра, прыжок с аквалангом и ... акула?! Боже мой |

- Уил ничего не понимая вытер соленную воду с рассплаканных глаз девочки и завел машину, достав телефон ввел данные: адрес дома и местонахождение.

Уил: через час мы приедем к тебе, ты можешь пока-что поспать

- девушка уснула.

*Спустя час*

У: мы приехали, вставай - парниша разбудил спящую и уставшую девушку, они вышли из машины и зашли в двухэтажный дом.
Внутри их встречал небольшой коридор, стены в серых тонах, справа от входа шкаф купе и тумбочка для обуви. Слева огромное зеркало, на котором черным маркером было написаны странные слова на другом языке.
Сняв обувь ребята прошли на кухню, на удивление кухня была большая. Огромный прямоугольный стол, с каждой стороны по три стула и с маленьких боков по одному стульчику. Возле стены шкафы, печь, духовка, раковина и столешница. А рядом с окном был домашний бар.
Лицо парня сразу поменялось, ведь всегда думал что такое он увидит только в кино, а тут собственными глазами смотрит на витрину висящую над баром, внутри которой миллион бутылок разных элегантных и дорогих напитков.

У: я удивлен очень, ты же не пьешь или я чего-то не знаю? Откуда у тебя столько алкоголя и такая шикарная кухня? Любой человек бы тебе позавидовал при виде этого.

- Пока парень разглядывал кухню девушка успела переодеться и привести себя в порядок. На лице был прекрасный макияж. Глаза чёрного Смоки айса, губы нютового оттенка и на щеках прекрасный цвет румян, который переливался с хайлайтером. На самой девушке прекрасное короткое чёрное платье, дополняло его рукава до кости и на шее прекраснейшее декольте. Талию обвивал карсет черного цвета.

У: | у неё прекрасная фигура, я хочу... |

А что он хочет узнаете в следующей главе.

Eye of death Место, где живут истории. Откройте их для себя