POV Кейси.
Я и остальные Винкс стояли в кабинете нашего завуча Гризельды. Заместитель директора просто сидела и смотрела на нас.
— В наказание того, что вы пробрались в Облачную Башню, вас лишили силы, но мне кажется, этого недостаточно. — Зам директора вскочила с места. — Поэтому вы будете сегодня весь день убирать всю школу.
— Всю школу? — шокировано спросила Флора.
— Нет, только лестницы, коридоры, классы и туалеты, — сказала Гризельда. — Но, раз у вас нет сил, чтобы использовать магию, вы будете собираться с помощью этого.
Перед нами тут же появились ведра тряпки и швабры.
— Я хочу посмотреть, что пишут в интернете про эти вещи. — Текна начала набирать что-то в своём микрокомпьютере.
— Ах да, я забыла сказать. — Гризельда закрыла крышку компьютера, — пользоваться компьютерами и технологиями нельзя.
После этого мы разделились. Я, Блум и Стелла пошли в класс, а Муза, Флора и Текна пошли убирать лестницу.
Мы быстро справились со своей обязанностью.
— Как скучно! — воскликнула фея света, потянувшись.
— Может, повеселимся? — спросила я.
Девочки на меня хищно посмотрели, после чего на меня попала вода с мылом.
— Ах вы какие!
После этого у нас начался мини-бой водой. И всё это закончилось тем, что мы просто лежали на полу.
— Девочки, что произошло? — к нам подошли остальные Винкс.
— Ничего, просто у нас был водяной бой, в котором я победила, — сказала Блум.
— Обманщица, — сказали мы со Стеллой.
И после этого мы все быстренько убрали весь этот беспорядок.
— Молодцы девушки, вы справились с меньшей частью работы, которую я вам поручила, — к нам подошла Гризельда. — Я пришла сказать, что сегодня в центре Магикса устраивают вечеринку.
— Ура!
— Но вы туда не пойдёте. Вам нужно сначала закончить уборку.
Мы разочаровано вздохнули и пошли в другое место, где начали убираться.
***
Уже был вечер, и мы все стоим у окна и смотрим, как другие ученицы Алфеи садятся в автобусы. Гризельда обернулась и посмотрела на нас, давая понять, что мы должны всё закончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Винкс.1 сезон
ФанфикЯ думала, что обычная девочка. Всегда верила, что магия существует, и меня куда-нибудь занесёт. Вот только я не знала, что попаду в любимый мультсериал«Винкс» стану одной из них. Примечание: Стелла умная, но любит шопинг и наряды.