16 серия 1 сезон. Холодное заклинание

42 4 1
                                    

POV Кейси.

Поздно вечером по двору Алфеи. Хорошо, что можно было прогуливаться поздно и никакого замечания не будет. Главное просто сказать, когда вы вернётесь, и всё.

— Приближается родительское собрание, я их вообще терпеть не могу, — сказала Блум. — Поверить не могу, что так быстро летит время.

— Да уж, я буду рада снова увидеть своих родителей вместе, — сказала Стелла, и я единственная поняла, о чём она говорит.

— Главное, ты сможешь увидеть их, а вот меня такие собрания расстраивают, — произнесла фея музыки, на что я лишь кивнула головой.

— Тсс. Я чувствую, что мать-природа чем-то недовольна, — сказала Флора.

Девочки, переглянулись между собой, и непонимающе пожали плечами. Мы пошли дальше по замку и уже были около нашей комнаты. И тут я резко услышала какой-то странный шум, как будто что-то упало. Я и фея технологии повернули одновременно в голову в сторону этого шума.

— Вы слышали? — спросила Текна.

— Я слышала, — сказала я.

— Я не понимаю, о чём вы. Возможно, вам это просто показалось, и вы устали. Всё-таки был трудный день, так что давайте пойдём и ляжем спать, — сказала Блум.

— Кей, ты же слышала, что и я. Ты же веришь мне? — спросила Текна.

— Да, я не знаю, что это, но я слышала это.

— Ладно, девчонки, давайте лучше реально ложиться спать мне, если честно, вообще наплевать на эти шумы и собрания, — сказала Стелла.

Я приобняла её за плечи, после чего повела в комнату, где она уже самостоятельно легла на кровать, а я пошла в свою комнату, покормила Каори. Хоть она и может сама добыть себе, да, но я всё-таки придерживаюсь того, чтобы она ела тоже, что я ведь она человек, хоть и лисица. После этого я легла на кровать и немножко почитала, после чего я уснула.

***

Ночью я проснулась от крика. Он исходил из комнаты Стеллы, и я тут же пошла туда. Когда я вошла в комнату стеллы, то увидела её трясущейся и плачущей.

— Стелла? Что случилось? — спросила я.

— Меня тоже интересует этот вопрос, — сказала Блум.

Девочки подошли ближе, и мы практически были около кровати Стеллы.

— Не знаю, мне что-то снилось! — сказала Стелла.

Я в Винкс.1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя