15 серия 1 сезон.Главное - честь!

30 3 1
                                    

POV Кейси.

Сейчас у нас был урок у Уизгиса. Профессор объяснял нам тему о превращениях, после чего прозвенел звонок.

— Так, ребята, не расходимся. Завтра у нас состоится небольшая, контрольная, — произнёс профессор.

После этого все как один застонали. Я была в том числе. В этом синистре контрольных было и правда много.

— Не волнуйтесь, эта контрольная будет посвящена вещам, которые вы уже и так знаете.

— У нас вообще-то не только ваши уроки, — буркнула Муза.

— Учителя всегда делают много контрольных, чтобы дать нам побольше домашних заданий, — сказала моя одноклассница.

— Не волнуйтесь, это будет очень лёгкий тест, но освежитете все темы, что мы проходили и тему, которую мы проходили сегодня, — сказал Уизгис.

Профессор собрал свои вещи и ушёл.

Я подошла к нашей компании, и мы начали обсуждать эту новость. Я и Винкс обсуждали новости, но тут услышали тихий храп. Мы, как и все феи обернулись и увидели спящую Блум. Её голова лежала на открытой тетради, а рот был немного приоткрыт. Другие феи начали смеяться, из-за чего наша подруга проснулась.

— Что? Что случилось? — спросила Блум.

— Ты уснула, — сказала Муза.

— Простите. — Блум сонно потерла глаза и посмотрела на нас.

Одна из фей не выдержала и начала громко смеяться, из-за чего смеялись другие. Мы застенчиво улыбнулись.

— Что? Вы смеётесь надо мной? — спросила Блум.

Другая фея вытащила из зеркальце и поднесла его к щеке Блум. Фея огня тут же увидела чернила на своей щеке и приняла стирать надписи. Все засмеялись так же, как и мы.

— Хватит смеха! Похоже, сегодня кто-то не успел выспаться. — Все разом повернули головы к источнику звука, и это оказалась Гризельда. — Блум, живо к директору.

Гризельда посмотрела сердито на нашу подругу и та поняла, что ей капец. Но, я-то знала, что будет. Мы собрали вещи, после чего феи отправились в свои комнаты.

Я пришла в свою комнату и увидела, как на кровати мирно спит Каори.

— Привет, — сказала я.

Лисичка подняла свою мордочку и улыбнулась мне.

— Привет.

Я в Винкс.1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя