Пока ещё нет названия.

2 0 0
                                    

История пятия.

Я прожила достаточно яркую жизнь. Исполнила все свои желания. Не оставила после себя ни одного незаконченного дела....
Да, я прожила свою жизнь.
Хотя какая жизнь может быть у человека, не покидавшего пределов больницы на протяжении всей своей короткой жизни?
Моя была самая яркая!
Каждый день прожиривался как последний.
Я много путешествовала вместе с телевизионными каналами и видела много разных стран.
Все книги я прочитывала, не отрываясь, до последней главы.
Закрывала глаза, зная, что могу не проснуться, не строя планов на новый день.
Сегодня пришел то самый день, когда мои глаза уже не откроются.
Лица любимых родителей и таких уже родных врачей, расплываются, но их слезы я вижу очень четко, слышу тихие всхлипы.
Я прожила хорошую жизнь, не зная, какой она может быть еще.
Меня зовут Амелия, и моя история сегодня закончилась, печальной нотой пищащих многочисленных и многоголосых приборов. Мое сердце остановилось....теплая темнота приняла меня в свои объятья.

***

Глаза открылись вновь после такого длинного, но пустого сна.
Меня окружали расплывчатые яркие пятна, не понятные звуки, кажется чьи-то голоса, на непонятном языке.
Тело не поддается, руки и ноги не слушаются. Меня парализовало? И все же это был не последний мой день, в истории Амелии Вотс?
Одно из таких пятен приблизилось ближе, и я различила лицо мужчины, просто огромное лицо.
- Она дышит, реакция зрачка на свет в норме, но почему-то не плачет!
Мне захотелось его ударить, "почему, я, должна плакать, скажите мне на милость?", но тело отказалось подчиниться. Еще более странным стало осознание, что когда лицо оказалось так близко, я, наконец, поняла, о чем он говорит. Но после этого, меня словно что-то подхватило и понесло. И вот еще одно расплывчатое пятно приблизилось и превратилось в лицо молоденькой женщины.
- Поздравляю вас мистер и миссис Дерок, у вас дочь. Девочка абсолютно здорова.
- Но она не плачет, - заволновалась женщина,- может она немая.
- Не переживайте, возможно она очень храбрая девочка и абсолютно не плакса? А есть ли у нее голос, это мы скоро узнаем. Как еще ребенок может сообщить, что ему надо, как не заплакать?
Я вовсе не проснулась? Я родилась вновь? Это, мои новые мама и папа? Я совершенно здорова? Вот теперь мне точно хочется плакать! Нет не от того, что я действительно умерла, и не от того, что без меня там где-то грустят мои прежние родители, младшие брат и сестра. А потому, что я снова живу, я здорова! Я заплакала и очень даже громко.
- Вот теперь мы точно уверены, что наша малышка вовсе не немая, - весело заявил врач.

Игра начинается.Место, где живут истории. Откройте их для себя