История седьмая.
Месть."ВЫ МЕРТВЫ.»
Висело перед внутренним взором.
Который раз это со мной уже происходит?
Четвертый.
Да, именно так.
Я четвертый раз умираю. И это не игра.
Первый раз я умерла находясь к компании, занимающиеся пищевой промышленностью.
Второй, в школе.
Третий, под колесами автомобиля, на самой оживленной улице.
И это мой четвертый и самый неприятный.
Такой была последняя ускользающая мысль, лежащей на дне зловонной ямы девчонки, лет пятнадцати.
Каждый раз, это были самые обидные смерти.
Она не была виновата в том, в чем ее обвиняла сторона, повинная в ее смерти.
Ма Ю очнулась и попыталась пошевелить пальцами. Хоть было трудно, но у нее получилось. Рука медленно подчинилась и девушка смогла сесть.
Ее все так же окружала зловонная яма, но перед пробуждением она как будто слышала хлопок и скрип открывающейся двери.
Этот скрип ей напомнил дверь в медицинском центре. Дверь, что не открывалась вот уже много лет.
Руки и ноги Ма Ю дрожали, но это не останавливало девушку. Перед глазами картинка плыла и она шла не ведая куда.
Вначале она карабкалась вверх по краю ямы. Потом шла спотыкаясь и падая, царапая камнями и ветками незащищенное тело. А потом появилась пустота, и чувство лёгкости и падения в неизвестность.
Темное небо. Яркая луна. Удар. Холодные объятья воды. Тишина. Гробовая тишина.
В лёгких не было воздуха, и Ма Ю хотелось в дохнуть даже если это будет вода.
Под собой она почувствовала движение.
Ма Ю повернула голову и....
Там со дна к ней неслась огромная распахнутая пасть какой-то рыбы. Тьма накрыла девушку и сознание ускользнуло окончательно.
_______________________________Утром раздался телефонный звонок и начался неприятный разговор.
Майя Хоуп, 39 лет, спешила на работу, она опоздала из-за аварии на дороге.
Сегодня проходит собеседование по квалификации, для подтверждения занимаемых должностей, а также должностей заместителя и начальника ее отдела.
Она так и не получила уведомления о времени и месте собеседования, хотя была одной из первых, кто подал заявку. Руководство было уверено, что, по крайней мере, они обязательно будут использовать ее в качестве заместителя.
Майя работает в компании с первого курса колледжа. Сначала в качестве стажёра, а затем на самой низкой должности, постепенно поднялась почти до руководителя отдела оценки качества. Она была очень благодарна, потому что ей казалось, что её ценят. И вот теперь она опаздывает, впервые за столько лет работы.
Семейное положение Майи «свободное». Дело не в том, что у нее нет парня, по крайней мере, до сегодняшнего утра.
Однако с ней это случалось не так уж редко. Ни один из ее парней не продержался больше года. Самое главное, что все заканчивается одной и той же фразой - «Тебе слишком сложно контролировать мою жизнь, я задыхаюсь вместе с тобой».
Если это так, то все будет хорошо.
Майя снова побоялась позвонить, чтобы побеспокоить своего «любовника».
Сообщение «доброе утро», а может вечером «сладких снов», ну, иногда «Как дела?» или «Как ты себя чувствуешь?». Затем она услышала - «чрезмерный контроль».
Сделайте глубокий вдох и улыбнитесь. Скоро все будет хорошо. Главное, что это будет самая плохая новость на сегодняшний день. И этот день только начался.
Прилетев в компанию, Майя почти вбежала в офис. Настаси бросила на нее сочувственный взгляд.
«Нет, никакого уведомления получено не было. Но я случайно услышала, как Карен хвасталась тем, что получила уведомление. Если все, что я слышала, верно, то это должно произойти в 09:00 в конференц-зале».
«Несчастный демон!!!»
Майя быстро развернулась на каблуках и побежала в сторону конференц-зала. Она опоздала на 5 минут, и дверь была закрыта. Ее нет в списке.
Вернувшись обратно, Майя только вздохнула и принялась за работу. Настаси ничего не спрашивала, все было и так ясно. Карен может наговорить кучу лживых слов и поднять шум там, где это необходимо. Ее карьера быстро пошла в гору, и менее чем через шесть месяцев она нацелилась на босса. Если ей это удастся, то она точно выживет Маю из департамента.
Время медленно двигалось, чтобы поесть. Результаты собеседования будут объявлены через два дня, так что Карен некоторое время будет молчать.
В обеденное время почти все покинули офис. Настаси вернулась из столовой, взяла две коробки с обедом и поставила одну перед Майей.
Окно кабинета открыто. Кондиционер снова остановился. Заявки на ремонт много раз направлялись в Отдел экономической поддержки. Стол Майи стоял у окна.
В коридоре внезапно раздался крик, и в кабинет ворвалась женщина в модном платье. Ее крики только усилились, и в состоянии истерики она бросилась к Мае. Майя ничего не поняла из ее слов. Все звучит как монотонный, неприятный, оглушительный шум.
Внезапно женщина ударила Маю по лицу. Потому что в тот момент Майя стояла, от импульса приложенной силы к пощечине, каблук многострадальной туфли больше не выдержал и сломался. Майя потеряла равновесие, а затем все, казалось, произошло в замедленной съемке.
Подоконники в здании были низкими и довольно узкими, и когда тело Майи начало падать к окнам, они не могли быть достаточным препятствием. Когда она вылетела из окна, Майя даже не успела среагировать.
Под окном проложена мощеная дорожка, а газон, прижатый к стене, огорожен невысоким забором. Офис Отдела качества расположен на 6-м этаже. Все эти факторы не благоприятствуют падшей женщине.
«Ты мертв.
Начинается перезапуск. Эти данные подтверждаются.
Переход разрешен.
Добро пожаловать в следующую жизнь"
"Удачи тебе в твоей новой жизни!!!"
________________________________________
ПРОБУЖДЕНИЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра начинается.
Short StoryМаленькие рассказы. Нет общей темы. Это мои сбежавшие герои. Объявляю поиск. Поймаем, будет полное произведение. Если есть предложения по уже имеющимся задумкам, приветствую!