История третья.
Корабль на высокой скорости проходил зону скопления метеоритов и астероидов. Все щиты работали на полную мощь. Лайнер был чуть больше стандартного туристического, что и сыграло свою роль. Несколько раз метеориты ударялись по заднему правому щиту и он был уже на пределе. Защитная система корабля несколько отличалась от стандартной и его покрывал не цельный щит. Множество щитков, подобно чешуе рыбы, образовывали полный защитный экран. Данная система часто использовалась на военных крейсерах, так как позволяла свести к минимуму потерю защиты. Заменить маленькую чешуйку мене трудозатратно, чем латать весь экран.
Так вот сейчас одна из таких чешуек была уже на пределе, только размер ее был немного больше чем у военных крейсеров. Очередной камень задел щиток и он раскрошился подобно стеклу.
- Я уже несколько раз предлагал поменять защитную систему,- сказал с возмущением мужчина в военной форме,- когда последний раз эта развалюха загонялась на техобслуживание? Подозреваю, века так два точно. Я неоднократно тебе предлагал заменить на современный медицинский крейсер... ты меня вообще слушаешь?
- Да, да, да, - отозвалась женщина в белом халате глядя на мониторы. Она уже давно приметила на выходе из зоны скопления за одним из астероидов космический корабль. Он казалось бы был абсолютно не заметен, все системы корабля были отключены, в ожидании «жертвы». Но это только видимость и чуткие сканеры лайнера улавливали не только расположение корабля, но и наличие и расстановку живых существ.
Так как это было совершенно неисследованное пространство космоса, встретить тут другой корабль было бы чудом. Но вот космические пираты, вполне могли использовать это место для своего укрытия.
Скорей всего их приняли за потерявшейся туристический лайнер. Женщина не хотела сильно рисковать и готовилась выйти на гиперскорость, как только они покинут границу скопления.
На корабле из биологических существ были только она и ее спутник, остальное выполнялось штатом роботов и андройдов. Обычно женщина путешествовала одна, но в этот раз ее успели поймать перед самым стартом. Хотя спутник ей достался хороший, но все же приходилось слушать жалобы на ее маленькое «сокровище». Мужчина был прав, лайнер устарел ещё лет так эдак на триста, а техосмотр последний раз проходил чуть более ста пятидесяти лет назад.
Мужчину звали Леон Лир, женщину Нейра Лир. Они были «кузеном» и «кузиной», хотя это не совсем правильное определение в их случае. Это все же была супружеская пара. Родственные отношения их семьи были очень запутанными. Особенно это относилось к Нейре. Женщина была искусственно созданной α семейства «кошачьих», а вот мужчина появился в результате естественных отношений α и Ω.
Семья Лир была исследователями в части генетики, и Нейра была одним из этих «сумасшедших» учёных, что носятся по всей вселенной в поисках редких генов, для улучшения «родословной» или выведения «нового» зверочеловека.
Их родной мир умирал. Медленно, очень медленно. Вначале не заметно появились два новых пола ξ (пси) и ψ (кси). Только женщины ξ и только мужчины ψ, оба пола бесплодны. Сейчас процент пси и кси составляет 80%, бет 10%, альф 5%, омег 3% и гамм 1 % населения. Не думайте, что с арифметикой что-то не так, есть ещё по 0.5% иных полов. Это скорее даже не гендерная принадлежность, а что-то совершенно не являющееся нормой для их мира. Это были суб-звери и демонические звери, способные принимать человеческий облик. Эти создания появились чуть более тысячи лет назад, их размножение скорее напоминало разведение. Среди зверолюдей для них не было второй половинки.
Нейра путешествовала среди звёзд уже много лет, прорывалась в иные миры, только ради того чтобы найти для этих существ «счастье» и лекарство для ее расы. Она по-сути была сплавом огромного количества генов «кошачьих» из разных миров, как мирных так и самых свирепых, и ее желание было вполне естественным.
Леон был самым обычным зверочеловеком. Среди других их расы, его считали сильнейшим, за ним бегали как омеги, так и беты, и даже женщины альфы. Ранг Леона к двадцати годам был SSS, что даже для старших адмиралов, находящихся в возрасте превышающим триста лет, являлось редкостью. Сейчас, по прошествии нескольких столетий, он уже приближался к 4S. Если у Леона получиться прорваться, то он будет единственным обладателем данного ранга, среди зверолюдей. Естественно Леон, как и его боковая ветвь семьи Лир, был военным.
Сила это то к чему он стремился все время. А ещё вечная беготня и поиски его жены.
Нейра теперь была старше Леона, предположительно на несколько тысяч лет. Это было связано с ее безумным желанием исследований и частыми временными провалами, попаданием в иные миры. Хотя на ее внешности всё это не как не сказалось. Сейчас она выглядела также как и в первый день встречи с Леоном. Тогда ей было 16, а ему 21.
Природа решила посмеяться над семьёй Лир, сделав истинной парой двух альф, Нейру и Леона, но без возможности будущих поколений. Может проблема была в Нейре или Леоне? Нет! Как у Нейры, так и у Леона, от других появлялись вполне здоровые дети - альфы и омеги.
Между ними была договоренность, ни какого телесного контакта как между ними так и их другими партнёрами.
Все эти дети были результатами искусственного оплодотворения. Но результат был шокирующим. Им было глубоко наплевать на детей от других особей, но их собственные для них были бесценны. У Леона с Нейрой было пять девочек и пять мальчиков. Нейро Лир потратила множество ресурсов, но результат всегда был один и тот же, стерильны.
Потомство конечно нельзя было считать совсем бесплодным, но партнера для них они найти не могли. Скорее их дети больше напоминали бету с ещё не начавшемся половым развитием и не достигшего пубертатного периода, хотя их тела были полностью развиты.
Такими были те двое, что провалились через черный дыру и оказались в центре скопления.
Лайнер осторожно прошел последние камни и уже начал готовиться к скачку, когда пиратский корабль решил начать свою атаку, но похоже все же Нейра была права, когда заявила, что Леон источник несчастья для ее «сокровища». Один из метеоритов или обломков чего-то ещё, сдвинулся, возможно спровоцированный тем же пиратским кораблем, и на хорошей скорости врезался в него, отклонив от курса и начав цепную реакцию сдвига камней и скал. Как результат лайнеру пришлось вновь поднять щиты и отказаться от прыжка.
Но кто бы ожидал что в следующую секунду пиратский корабль в режется в незащищённый бок лайнера, от столкновения Леон отправит в прыжок оба корабля.
Резкий рывок и они уже неслись к какой-то планете. Нейра сама была поражена, как ей удалось все же посадить лайнер, однако вписавшийся в них корабль сильно пострадал. Его прижало изначально сильным обломком, а так как обшивка лайнера ещё в зоне астероидов успела пострадать, оба корабля сцепились. При приземлении удар пришелся по пиратскому кораблю. То, что есть выжившие после данного инцидента, вероятность с каждой секундой стремилась к нулю. Быстро покинув лайнер, Нейра применив все что у нее было для активации зоны стазиса вокруг кораблей, закинув их в подпространство. Время и направления в этом подпространстве не существовало, чаще всего там находились ее пациенты и «бесценные сокровища».
Осев на землю Нейро Лир ощутила усталость и небольшую боль. Леон осмотрелся.
- Скорей всего это не жилая или отставшая планета, но было бы правильнее всего найти «разумных». Я понесу тебя.
- Соглашусь. Пока я не в состоянии принять иную форму.
Леон быстро превратился в огромного льва. На всех четырех лапах и шее льва были не широкие браслеты, точнее места хранения, так же они выполняли функцию быстрого одевания. Нейра заменила свой халат на тканевое платье, самого простого покроя, два вместе сшитых куска сукна, перевязанные шнурком. Сев на льва она решила, что им сейчас не помешало бы найти воду и добыть съестного. Выбор направления пал на лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра начинается.
Cerita PendekМаленькие рассказы. Нет общей темы. Это мои сбежавшие герои. Объявляю поиск. Поймаем, будет полное произведение. Если есть предложения по уже имеющимся задумкам, приветствую!