≈1-глава≈

1.3K 42 4
                                    

Т/И обычная девушка живущая на протяжении многих лет одна без родителей.
Когда ей было 5 лет они всей семьёй поехали за город отдохнуть, но случилось автокатастрофа в которой чудом 5-летняя Т/И осталась жива.
В данный момент только шрам под левой грудью на ребре напоминает о той автокатастрофе, а так же одиночество напоминающее о погибших родителях.
В свои 17 лет, Т/И работает на крупную компанию в Сеуле, на телевидение. Работа еë состоит в поиске разной информации и в еë достоверности.
В офисе она работает вместе с Техëном и Джинни, из-за чего хорошо с ними ладит. Т/и очень ответственно относится к своей работе поэтому еë назначили главной в офисе по этой обязанности. Из-за чего часто остаëтся на работе до поздна.
Как и в этот раз..
Т/И сидит в офисе ищет информацию за компьютером на работе и натыкается на убитую девушку на трассе окружëнной лесом.
Найдя адрес Т/И записала его в блокнот.
Поищя ещë информацию она нашла подобное убийство парня и ещë одной девушки. Написав все адреса в блокнот и допив кофе Т/И взглянула на время на телефоне.
На телефоне было почти 11 часов вечера.
Т/И не долго думала выключила компьютер, сложила все вещи в свою сумочку, убрала за собой кружку из под кофе, вышла на улицу и отправилась в сторону дома.
Идти до дома минут 15 поэтому Т/И не ездит на автобусе или на такси и так много сидит в офисе надо же хоть как-то двигаться.
Заворачивая на свою улицу в дали Т/И увидела 2 силуэта, но не придала этому значения так как на еë улице часто ходят люди.
Эти 2 силуэта приближались всë ближе и ближе.
Т/И всë также шла с опущенной в низ готовой не поднимая еë. Из-за чего в что-то врезалась, ну или правильней сказать в кого-то.
Подняв голову Т/И увидела на вид 23-летнего парня.
- извините.
Т/И хотела обойти, но мужская рука крепко схватила еë за плечо перегораживая путь.
? - смотри куда прëшь!
- извените.
? - по твоему я тебя прощу просто так?
- Я извенилась что ещë вам нужно!
? - ну к примеру тебя
Парень схватил девушку за талию.
- Эй?! Руки убрал.
Т/И хотела убрать его руки, но он очень крепко держал.
? - Ц, не вежливая,ничего научим
?? - конечно)
-Что? Отпустите меня!
? - опустить? Нет, крошка, ты пойдëшь с нами.
Т/И пыталась выбратся, но у неë не как не получалось.
Не известный парень прижал Т/И к себе, одной рукой убрал прядь волос с шеи и приблизился к шее.
Т/И увидела как у него покраснели глаза, а когда он открыл рот там были клыки.
?? - Стой! Сюда кто-то идëт, надо бежать.
? - чëрт! Не уже ли это Ф..
?? - Да! Быстрее бежим.
Не известный парень отпустил Т/И и она проснулась.
Т/И сидела на работе лежав лицом на блокноте на котором были записаны адреса, а на компьюторе была статья о неизвестном убийстве.
☁О Боже это был сон☁
Ущипнув себя и убедившись что она не спит Т/И встала собралась и пошла домой.
Утром.
Т/и проснулась и пошла к себе на работу сегодня ей пристоит тяжëлый день. Так как будет ездить на места и проверять достоверность информации.
Т/и поехала вместе с Техëном и Джинни.
На всех телах были две дырочки на шее.
Т/И это показалось странным. Из-за чего вернувшись в офис она поискала информацию о диких животных, которые могли оставить такие следы.
В 9 часов Техëн и Джинни уехали. Т/И вспомнив вчерашний сон, не хотела идти домой так поздно, поэтому решила не засиживаться и идти тоже домой.
Т/И пришла домой и легла сразу спать так как сегодняшний день еë выматал.
Утро.

Т/И проснулась и как обычно пошла на работу, придя в офис Т/и доработала с документами и пошла относить их деректору.
Т

/и постучалась.
За дверью послушался голос.
? - войдите.
- Здравствуйте деректор Чон
Чон - А, это ты Т/и
- Я принесла вам документы
Чон - ага, спасибо, сегодня можешь отдохнуть
- спасибо большое)
Чон - ага, до свидания
- до свидания)
Т/И вышла из офиса и пошла домой.
Прийдя домой Т/И переоделась и пошла гулять до магазине.
Прийдя Т/И купила всë необходимое и пошла домой.
Район, в котором жила Т/И, находился в окружении леса, но не смотря на это был достаточно подвижный.
По пути домой Т/И решила пойти по длинному пути так как дома нечего было делать.
Путь шëл по длинной дороге по обоям сторонам которого был тëмный лес.
В один из моментов когда Т/и шла она услышала крик.
Крик исходил из леса, он не был похож на испуг, он был похож на крик боли.
Т/И хоть и была девочкой боязливой, но любопытства было больше.
Она решила пойти в сторону крика и посмотреть что произошло, может нужна помощь.
Подойдя поближе она увидела как какой-то парень держит девушку и прислонился к еë шее.
Т/И как будто ошпарили кипятком, она вспомнила свой сон и не зная что делать, начала отходить назад.
Но дуратская ветка под еë ногой издала хруст.
Тот парень сразу отстранился от девушки и кинул еë на землю.
Т/И увидев это развернулась и побежала в сторону дома перед этим выранив пакет с едой.
Т/И бежала и решила обернуться. Обернувшись она ни кого не увидела и врезалась в кого-то.
Перед ней был высокий парень.
У него были уголки рта в чëм-то красном, похожем на кровь.
? - куда это мы?
- кто ты?
? - это не важно, ты и так многое видела
- нет я ничего не видела
? - это ты будешь уверять не мне
- я говорю правду
Неизвестный парень приложил свою руку к еë лбу.
? - что? Почему ничего не происходит?!
Ладно, потом решим.
-чт.
Парень не дал ей ничего сказать приложил к носу Т/И тряпку с снотворным.
Т/И отключилась.
Неизвестный парень посадил еë в машину стоявшую не так далеко и повëз за город.
Приехав он вытащил еë и понëс в дом.
?? - ты уже приехал? Рановато как-то.. А это кто? Человек, зачем?
? - она видела то что не должна была
?? - ну так, а что не убил?
? - я хотел, но у меня не получилось
?? - всмысле?
? - в прямом, мои силы не действовали на неë
?? - хм.. Странно.
? - а я о чëм
?? - Что с ней?
? - спит из-за снотворного
?? - иди отнеси еë в гостивую спальню и запри еë, а после спускайся сюда будем думать что с ней не так
Парень отнëс Т/И на 2 этаж в гостивую, положил на кровать и вышел, заперев дверь.
Спустился в низ.
2- ой парень сидел в ноутбуке .
?? - в интернете о таком ничего нет.
? - надо искать в книгах.
?? - ты прав. Сейчас принесу у меня где-то были книги.
Парень через 3 секунды стоял с стопкой книг.
? - Это будет долго - взяв книгу сказал парень.
?? - приступим.

лучик кровавого оттенка🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя