немного о нашей главной героине::
Тебя зовут Ася Яцкевич, тебе 19 лет.
У тебя есть старший брат Илья Яцкевич. Ему 24 года и он старше тебя на 5 лет.
Он популярный стример который состоит в скваде "хазяев".
У него есть девушка Каролина с которой ты очень хорошо знакома.
Ты переехала к нему 1 год назад как только тебе исполнилось 18.
У тебя был парень Ярослав с которым ты рассталась 2 месяца назад, потому что он и его друзья часто домогались до тебя и лапали. Ты пыталась от него уйти ещё 5 месяцев назад, но он избил тебя и стал запугивать. Но когда он уехал в другой город ты перестала выходить на связь.
Своему старшему брату ты ничего не сказала, хотя знала что он свернёт голову каждому кто дотронется до тебя.
Из за твоего бывшего у тебя есть психологическое расстройство, страх мужчин и панические атаки.У тебя очень красивая внешность: длинные белые волосы и ты достаточно худая, у тебя зелёные глаза.
—————————————————
Твоя история начинается Сегодня.
ты лежала на кровати и листала инсту, к тебе в комнату зашла Каролина
К-привет Ась, как дела? ты из комнаты не выходишь уже 2 недели.
А-привет, у меня просто настроения нету что либо делать.
Каролина знала о твоём состоянии, но не знала про твоего проблемного бывшего который написывает тебе уже 2 месяца.
К-сегодня стрим у Ильи и его друзей будет, пойдёшь? просто я туда еду а одной скучно будет сидеть с ними..
А-нет наверное, я не хочу. тем более незнакомые мне люди и не факт что они меня примут, так ещё и стрим, я не хочу быть медийной."забыла сказать что почти никто не знал о том что ты сестра Ильи."
К-ну пожалустаааа, я тебя со всеми познакомлю!! Каролина сделала умоляющие Лицо.
А-илья против не будет?
К-нет конечно он как раз и пытается вытащить тебя из дома!!!
А-ладно, а во сколько стрим будет?
К- где-то в 6 вечера..
А-хорошо.
К-УРААА!!! я так рада!! Кая подошла к тебе и обняла
ты обняла её в ответ.
на часах было 4 часа дня.
ты решила повалятся на кровати и через часик начать собиратся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты мне нравишься, Куертов?.
Fanfictionстоило 1 раз послушать своего брата Илью...