Ярик значительно ахуел от такого, но ответить не успел, он уже лежал на земле.
ты стояла и рыдала.
Лёша обнимал Аню которая очень сильно плакала от шока, Саша разговаривал с Каей и выяснял что случилось. А Илья пытался разнять влада и ярика.
влад сам отошёл от Ярика и тот Быстро встал и ушёл крича что то в след.
Ты стояла, у тебя очень сильно тряслись руки от страха и непонимания что происходит.
к тебе подошёл влад и крепко обнял
В-тише, тише, принцесса, всё хорошо
А-угу..
вы все пошли домой пытаясь выяснить кто это был.
Ты просто шла и молчала.
прийдя домой ты легла на кровать и сразу же уснула.
на следующий день ты вышла из комнаты только ради того что бы попить воды. больше ты не выходила.
Илья очень сильно беспокоился за твоё состояние, и пытался что либо сделать,но это было без результатно
кая, Каролина и аня приходили к тебе каждый день, они пытались вытащить тебя хотябы погулять, но это никак не получалось сделать.
к тебе приходил Костя, но у него тоже Не получалось тебя никак развеселить..
ты просто сидела дома, ничего не ела, не спала потому что просто не могла уснуть, переодически из за навязчивых мыслей ловила панические атаки. и не знала что делать, так как боялась кому то рассказать из за чего это всё произошло.
ты сильно похудела.
каждый стрим который проводил кто либо из ребят чат спрашивал только про тебя, так как очень переживали и не знали что случилось
влад тоже был сам не свой, не спал ночами, ловил панические атаки хотя ничего их и не предвещало.
никто не понимал что происходит с вами, ты не заходила в соц.сети уже 3 дня, и не нуждалась в этом, потому что ты не видела никакого смысла что либо делать и жить.
в какой то момент ты услышала уведомление от человека.. ты понимала от кого это уведомление потому что ты отключила звук уведомлений у всех чатов, кроме него. Кроме Влада.
ты зашла в тг где было 1059 сообщений от разных чатов и прочитала сообщение влада.*Влад🤍*
В-привет, ты как?
А-привет. всё ужасно, у тебя как?
В-тоже самое. бессонница и панические атаки уже 3 день, я незнаю что делать.
А-у меня всё тоже самое..
В-слушай, может увидимся сегодня?
А-я не против, приезжай ко мне хоть сейчас..
В-через 10 минут будувремя было 23.40, Илья и Каролина смотрели фильм в зале.
ты вышла к ним
И-оо, Ася, ты как? уже лучше?
А-да...
Каролина встала с дивана и обняла тебя так сильно, как никогда ещё не обнимала.
Ты обняла её в ответ
А-я что хотела сказать...
И-рассказывай..
А-щас ко мне влад заедет ненадолго, окей?
И-так всмысле? он на связь 3 дня не выходит...
А-ме он сам написал..
Каролина и Илья переглянулись
И-слушай, мы тут как раз погулять хотели сходить, так что мы не против))
К-да, не против)
А-люблю вас)
И-и мы тебя)
ты сходила в душ и сделала себе чай.
через 5 минут в дверь позвонил влад.
Ребята уже ушли так что ты открыла владу дверь и сразу же обняла его
он обнял тебя в ответ
влад зашёл к тебе и начал спрашивать что случилось.
ты сказала что бы он шёл в комнату.
ты взяла чай и пришла к нему.
он начал спрашивать что же все-таки случилось, на глазах появились слезы.
А-давай ты просто меня выслушаешь?
В-хорошо..
Ты начала рассказывал про своего бывшего парня и что он домогался до тебя, и бил когда ты хотела уйти от него.
ты показала ему шрам за ухом, который оставил он когда поднял на тебя руку 2 месяца назад.
влад был в шоке.
ты рассказала ему как до тебя домогались его друзья, и всё это ты рассказывала уже через слезы..
после того как ты закончила свой рассказ влад просто без каких либо слов обнял тебя.
у тебя было какое то чувство гордости что ты переборола себя и рассказала об этой ситуации хоть кому то...
Вы просто молча сидели в обнимку и ты начала засыпать
В-я наверное домой поеду, а то ты уже засыпаешь..
А-останься со мной, пожалуйста...
В-хорошо, я тогда в зале лягу?.
А-нее, со мной) ты улыбнулась первый раз за три дня искренне..
В-хорошо, хорошо
ты расстелила кровать и легла, влад лёг рядом с тобой.
ты обняла влада и через 5 минут уже заснула, влад тоже заснул через 5 минут, хотя это странно потому что вы оба страдали бессонницей..
ты чувствовала себя как то комфортно рядом с Владом, и поэтому ты смогла заснуть первый раз за три дня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты мне нравишься, Куертов?.
Fanfictionстоило 1 раз послушать своего брата Илью...