с тобой лежал человек с которым тебе по настоящему хорошо..
утром ты проснулась раньше влада.
ты открыла глаза и посмотрела на влада
В мыслях пронеслось "бля, какой он милый"
В-долго ещё на меня смотреть будешь?
А-а ты не спишь что ли?
В-неа)
А-ну вот давай дальше спать, я хочу отложить наш диалог на потом..
В-как скажешь.
тебя обнял влад.
ты обняла его в ответ
В-а почему ты так не хочешь говорить о том что было вчера?
А-да просто... на глазах снова наступили слезы.
В-ты только не плачь..
влад обнял тебя ещё сильнее
В-скажи честно, они успели что либо сделать?.
влад посмотрел на тебя с надеждой услышать честный ответ.
А-влад..
В-пожалуйста ась, честно...
А-если то что они меня лапа ли можно считать за то что они что то делали то да.. тихо проговорила ты.
В-блять.
А-я честно, решила что больше не буду к себе никого подпускать. но рядом с тобой я чувствую себя лучше...
В-я тоже..
А-весь прошлый день мне в голову лезли мысли о суициде и о том что я никому не нужна, и вот я решилась, но ты пришёл вовремя...
Влад просто молча слушал.
А-я конечно понимаю что скорее всего я тебе не нравлюсь и я снова останусь одна, но ты правда стал мне ближе всех за такой короткий срок, и я боюсь что повторится история как и с яриком.
В-котенок...
у тебя потекли слезы
В-тише, не плачь, все хорошо..
А-спасибо тебе, ты один вытаскиваешь меня из этого состояния. я правда дорожу тобой.. дрожащим голосом сказала ты
В-ты на самом деле тоже первая к кому я так привязался, я даже не думал о том что это возможно..
А-я щас бы сказала одну фразу но лучше не буду, а то ты её не так можешь воспринять..
В-я восприму та как ты захочешь, так что говори...
А-люблю тебя. сказала ты сквозь слезы.
В-я тебя тоже люблю..
ты ещё сильнее пижалась к владу, как котенок...
В-только я думаю нам рано заводить какие то серьёзные отношения, так что предлагаю для все пока что быть друзьями а потом уже всем все рассказать.
А-я только за.
В-мне кстати нужно сейчас домой к Рише, а то она голодная там, поедешь со мной?
А-конечно!!)
В-тогда собирайся)
ты встала с кровати и направилась в ванну
впервые ты чувствовала такую лёгкость после разговора с владом, тебе было с ним слишком комфортно...ты умылась и начала красится
впервые за 2 дня ты решила накрасится, так как у тебя наконец то появилось настроение.
накрасилась ты так::
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты мне нравишься, Куертов?.
Fanfictionстоило 1 раз послушать своего брата Илью...