Ты сидела в своей уютной кроватке и пила горячий чай да бы успокоится от происходящего ,тебе тупо хотелось исчезнуть...
Родителей дома не было ,они как всегда на работе до поздна,так ещё когда приходить сразу командуют...Раздражает ..
*Раздался звонок в дверь*
Ты одела зипку и кинулась к двери.
На пороге стоял Стив в руках он держал букет ромашек..-Привет..-он вручил тебе букет
-Привет,спасибо))Но не забывай что у тебя девушка..
-Мы с ней расстались ,она целовалась в туалете с Джонатоном...-он почесал затылок
-Оу ...ну проходи ,можешь подниматься ко мне в комнату )Я пока букет в воду поставлю .
Стив зашёл в комнату и сразу почувствовал странный запах..
-Мелисса ты курила??
-.....да-ты села на кровать
-Зачем?
-Стив пожалуйста не включай из себя мамочку ..И так плохо..
-Хорошо.Ты говорила что расскажешь о ситуации..
-Угу,тогда слушай:
Сегодня рано утром я пришла домой,а родители не смогли до меня дозвониться и вызвали целый наряд полиции..Маме то я солгала что просто вышла прогуляться и телефон сел ,ну короче не важно ,а отец не поверил и влупил ремнём по лицу и наорал -ты сидела вся дрожала
Стив при обнял тебя.
-Мне тебя очень жаль..
Ты так и не ответила на вопрос по поводу парень есть?
-Стив я ответила что это очень смешная но и трудная для меня история..
Если хочешь могу рассказать,только не кому!!
Стив махнул головой
-ну вообщем у меня был друг который вечно меня поддерживал защищал,но в один день всё изменилось,он признаться что любит меня не как подругу ,а как девушку ...
Я не очень была готова до отношений..Он захотел меня поцеловать ..-ты говорила сквозь слёзы и смех-А я не умела,да и сейчас не умею,я его рефлекторно ударила рукой по лицу и отошла ...За это он меня пнул ногой в живот..Я лежала на полу примерно 30 минут,но я собралась силами и встала ...
-А родители что сделали..?
-Они обвинили меня во всём,прикинь??Он нажаловался моим родакам за то что я грозила ему глотку перерезать...Больной человек...Я даже не хочу это вспоминать..Родители меня посадили на домашний арешт ,как я помню каждый божий день отец приходил и избивал меня до крови и орал,а мама нечего не делала,так как сама боялась его...
И это ещё не всё,тот мой лучший друг рассказал моим подругам и друзьям что я не умею целоваться и вообще я психбольная...
Для меня эта тема очень болезненная , так сказать черная полоса в жизни прошла..
-Я в ахуе...
-Понимаю .Я пойду за чаем схожу..
Мысли 💭 Стива
«Воу ..я хотел ей признаться и поцеловать в её пухлые губы...Боже я щас опять ей психику испортью ,буду молчать ,до тех пор пока не сорвусь ..!»
Ты вернулась в комнату с кружками .
-Возьми это твоя)
-Я хотел ещё задать очень важный вопрос
-Ну давай..-ты сделала глоток
-Если б тебе предложили сейчас встречаться ты б смогла?
-Стив...ем у тебя какие то странные вопросы..Я отвечу,я б снова боялась ..-ты опустила голову
Искра в глазах Стива погасла.
Стив ещё не много побыл у тебя,и потом поехал домой,а ты приняла душ и легла спать ,день был испорчен ...Ты надеялась что завтра всё наладится ))
*Утро*
Ты проснулось от того что кто нежно гладил твою щеку ,ты слегка раскрыла глаза и увидела Стива.?Что Стив????Нет...
YOU ARE READING
*Любовь не приносит боли....*. Странная ученица Старшей школы,Хоукинс
FanfictionPOV:....🚫 ❗️Новый фф по stranger things ❗️