*Утро*
Ты проснулась от будильника ,пошла в уборную .
Твоё лицо было опухшим,ты аккуратно замазала мешки под глазами,и пошла одеваться .О вчерашнем ,за ночь я решила что буду жить без Харрингтона,есть и покруче парни!А ещё я договорилась с Робин о работе )Мама была не против ,так что я собралась с силами и вышла на улицу.
Дорогой я зашла в кофейню взять себе латте и круассан ))Вот я уже и возле Старкорт Молл .
Ты зашла и сразу поднялась на второй этаж,тебя уже ждала Робин .
-Привет ,как ты?-подруга с теплом тебя обняла .
-Приветик ,нормально ,я успокоилась.Нахрен Стива ,нахрен любовь!!-ты с гордостью зашла на кухню.
Ты с удивлением посмотрела на присутвующию особу .
-Ой Мелисса забыла сказать,я знаю тебе это не понравится ,но начальник нас всех поставил на 1 смену,а на 2-ю уже кто захочет..-она шепнула тебе на ухо.
Ты посмотрела на Робин с недовольной физиономией ..
Стив всё это время ел банан ,и смотрел в журнал.
Он конечно же услышал ,что ты говорила когда заходила на кухню...Ему было не очень приятно.
-Так ну что кто первый идёт??-ты облокотилась об стол
-Давайте я ,мне всё ровно нечего делать.-Стив выкинул шкурку от банана и вышел с кухни.
*Прошло около 2 часов*
Робин уже стояла около кассы и мило предлагала мороженое ,а ты со Стивом сидела в комнате.
Была тишина ..
-Кмх..у тебя появилась девушка?-у тебя с губ вырвалось
-Ну да.А тебе что?-он посмотрел на тебя
-Я рада за вас))-ты фальшиво улыбнулась
Ты смотрела на часы ,почти 14,и твоя смена.
-Мелисса ты знаешь что я с тобой на смене?
-Что??Нет!Не может такого быть..
Он кивнул .
Вот блин..-ты шепотом произнесла
Залетает Робин и кричит :
-Ей враги ,идите ваша смена
Ты закатила глаза и вышла.Стив пошёл за тобой.
Ты обслужила первого клиенту,а Стив второго.
Подошёл третий,ты сразу же поняла к кому это.
Он выбежал и обнял её.
-Привет,я со скучилась .
-Привет,я тоже,будешь мороженое ?
-угу )-та поцеловала его в щеку .
Тебе стало мерзко 🤮.
-Мелисса сделай пожалуйста мороженое Грейс)
- Ага-ты с недовольным лицом набирала то мороженое.
-С таким недовольным лицом ,на тебя никто и не посмотрит ,ха-Грейс засмеялась и выхватила мороженое .
Стив посмотрел на тебя,он заметил что твои глаза уже были в слезах..Ты забежала на кухню.
-Мели что с тобой?-Робин подошла к тебе
-Да та дура пришла,и сказала мне что с таким недовольным лицом как у меня,никто не обратит внимания ..
Робин при обняла тебя.
-Успокойся ...Пожалуйста!Я со Стивом поговорю на счёт этого.Иди в уборную и умойся)
Ты послушалась её и направилась в уборную через кафе.
Парочка сидела на диване и о чём то общались.Они заметили тебя,ты быстрым шагом зашла в уборную ,и стала умываться.
*Стив и Грейс*
-Извини ,я тебя оставлю,мне нужно отлучиться)-он поцеловал её у губы
-Окей)
Стив зашёл в уборную где была ты .
Ты стояла возле раковины и смотрела на себя в зеркало...
Стив подошёл к тебе.
-Мелисса прости за такое поведение Грейс..
-Что?Простить?!Ты серьёзно,она взяла и опозорила меня перед всем кафе,и ты хочешь что бы я её простила ?-ты развернулась к нему .
Стив молча смотрел в твои глаза то на губы .
Он нежно обхватил твою талию..
Ты стояла в ступоре,как будто тебя заморозили.
Он медленно начал приближаться к тебе...
Его губы коснулись твоих,вы начали страстно целоваться,вы о бое этого давно хотели..
Но твоя гордость была на первом месте и сыграла главную роль.
Ты отстранилась и сказал:
-Стив это ошибка ,извини-ты вышла с уборной
Ты подошла к Грейс.
-Ну что совет да любовь вам со Стивом.Если он тебя выдержит ,такую суку..-ты перекинула волосы на другую сторону и пошла к кассе.
Грейс только показала фак тебе в след.
Стив уже вернулся с уборной и сел к Грейс.Те начали на друг друга орать ,вы с Робин взяли по мороженому и смотрели на них .
Чувствовали вы себя как в кинотеатре.
Это всё длилось 5 минут.Потом Грейс ударила рукой Стива по лицу,и ушла вся в слезах.
Вы с Робин переглянулись .
-Будем спрашивать что случилось?-шепотом произнесла Робин
-Как хочешь-ты поправила шапочку
Стив зашёл за прилавок.
-Что у вас там произошло?-Робин сразу начала расспрашивать
-Да поссорились мы..Она короче обиделась за то что я заступаюсь за Мелиссу.-Стив выдохнул и показал пальцем на тебя
-Спасибо Харрингтон!-ты показала кулак ✊Рабочая смена закончилась и Стив решил вас подвести .
Вы с Робин сели назад,ну а Стив за руль.
Ты с Робин болтала о Сан Франциско ,пока Робин не приехала домой.Ты пересела на перёд .
Вы пару минут ехали в тишине.
Пока ты не перервала её.
-А сколько вы уже знакоми с Грейс?И где вы познакомились?
-Ну где то 2 дня,а познакомились мы в кинотеатре,я случайно пролил на её колу.-Стив засмеялся
-И что ты планируешь с ней дальше встречаться??-ты спросила на прямую
-Думаю да ,потому что она интересный человек,очень весёлый .Мелисса что за вопросы ?-Стив съехал на обочину,и развернулся к тебе
-да так нечего ,просто стало интересно-ты жёстко нервничала и это было видно
-Мели скажи...ты любишь меня до сих пор?Потому что я замечаю твой ревнивый взгляд когда я например обнимаю или целую Грейс.-Стив смотрел в твои глаза
-Стив...-ты прикусила нервно губу
-Я нечего не чувствую к тебе,а взгляды,я не привыкла что тебя обнимает чужой человек..-ты не соображала что мелишь .
Он резко начал ехать в сторону твоего дома.
Он привёз тебя ,ты вышла и попрощалась ,а он проигнорировал и поехал дальше .
На душе был камень.Ты хотела Стиву сказать другой ответ..Но у тебя снова гордость взяла своё..!
-///—//————///—/
Следующая часть думаю будет завтра ✅
Лю 🫶
YOU ARE READING
*Любовь не приносит боли....*. Странная ученица Старшей школы,Хоукинс
FanfictionPOV:....🚫 ❗️Новый фф по stranger things ❗️