𝙾𝚜𝚑𝚒 𝚗𝚘 𝙺𝚘

69 3 1
                                    

Пейринг: [Y/n]×[???]

Жанр: ???

Сокращения:
[Y/n] - Ваше/твоё имя
[Y/s] - Ваша/твоя фамилия

Рейтинг: ???

Автор идеи: [QwQ_Bezumniy_Avtor]

Начало записи: 24.07.23

Завершение записи: 24.07.23

P.s. Отклонения от канона, отклонения фактического характера, возможно не соблюдение должных характеров персонажей.

Экспериментальный вариант. Часть 1.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////

  Почему-то с каждым днём дышать становилось труднее и невыносимее, так же как и передвигаться. Почему-то это доставляло огромное количество нестерпимой боли. Не уж то это то, что называют смертью? Возможно, но я точно не думала о том, что это будет настолько мучительно. Сначала руки часто коченели и пальцы отказывались двигаться. Но потом это переросло в иное. У меня переставали сгибаться конечности, я их не чувствовала. Конечно, это было лишь ненадолго, потом всё проходило, пусть с судорогами и болью, но моё движение возвращалось ко мне. Что же насчёт дыхания... Было ощущение тяжести, как будто на грудь клали что-то, для меня, неподъёмное. Это было так противно, я задыхалась, а при попытке наполнить лёгкие кислорода, начинался сильный кашель, в последствии которого кровь начинала выходить из моих дыхательных путей всё чаще и чаще. У меня уже не было сомнений в том, что я медленно, но верно приближаюсь к концу своего жалкого и мерзкого существования.

Зарисовки по фд Место, где живут истории. Откройте их для себя