Твоё утро началось с будильника и с чашечки кофе. Ты встала, умылась, почистила зубы, оделась.
Твой наряд :
Маникюр :
Выглядит не эстетично, но мне понравился дизайн
Ты шла с мыслями о том, что 100% не пройдёшь, ведь кроме тебя туда съехались красавицы со всего мира. Кто не хочет быть в команде Мистера Биста?
Ты зашла в здание. Внутри выглядело красиво и интересно. Так же ты заметила красивый девушек и пятерых парней. Джимми сидел по середине остальных. Ты плохо знала и путала их имена. Джимми растолковал речь и преступил к опросу. Ты встала в очередь. Всё время на тебя смотрел парень из этой пятерки. Он был другом Джимми.
Наступила твоя очередь. Ты не очень нервничала, так как думала, что точно не пройдёшь.
Джимми : Здравствуй, Значит, ты у нас Мисси Ловас. Расскажи про себя.
- Я Мисси, Мне 19. У меня есть стриминговый канал, так я развлекаюсь и разговариваю с ребятами. Раньше работала аниматором.
Пока ты рассказывала про себя, парень с приятной внешностью смотрел на тебя. Это заметили и другие. Корме Джимми, ведь он был занят твоим рассказам про тебя.
И вот все 200 участниц, и ты в том числе, выступили, и Джимми пошел совещаться с парнями. Он вышел спустя час. Ты уже собиралась уходить и провести стрим о том, как это было, но Джимми произнёс твоё имя. Затем он оставил контакты своего менеджера и сказал, что сообщит, когда будут съёмки.
Джимми попросил тебя не вести стримы пока что, ведь никто не должен знать, кто новая участница. И вот спустя два дня тебя пригласили на съёмки.
Твой образ :
Когда ты пришла, все смотрели только на тебя. Джимми, приставил тебя команде все были рады. Они по очереди поздоровались с тобой и начались съёмки.
Суть видио была в том, что вы отправитесь на необитаемый остров и будите там выживать. и кто последний попроситься домой, тот выиграл. В конце съёмок, а именно ночью вы проведёте стрим.
Во время испытаний Карл- так зовут того паренька, который не сводил взгляд, помогал тебе во всём. В ролик попало много моментов и шуток со стороны парней. В итоге выиграл Крис. Ведь вы не нашли кокос с отметкой, который спрятал Джимми
Вы так устали, что решили отложить на завтра стрим. Ты ужасно волновалась.
|Скоро прода:3Простите, что так мало. У меня много дел. Сейчас лето, и вы понимаете.<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбоʙь зᴀдᴩоᴛоʙ ( т/и и Карл )
De TodoДжимми решил найти девушку на канал. Ты принимала участия в пробах. И вот успех! Тебя выбрали. А что было дальше читай.