Наступило время встречи. В голове ты крутила разные мысли, и все связанные с Карлом. В голове был вопрос: "это свидание или просто встреча? " Ты решила, что это не может быть свидание, ведь он бы сказал "я приглашаю тебя на свидание". Поэтому ты решила не наряжаться.
Твой образ :
Ты попила чай с долькой лимона и пошла на встречу. Был уже вечер. Утром ты занималась малышом и уборкой в доме. Когда ты прибыла на место, тебя встретил Карл с лёгкой улыбкой. Ты ответила тем же. Все больше ты понимаешь, что он тебе нравится, но сказать об этом не можешь.
Карл купил вам по рожку мороженого. Себе взял белый и шоколадный шарик, а тебе клубничный. Твой любимый вкус. Ты была немного голодна, поэтому быстро управилась с мороженым. После поедания мороженого. Вы стояли в неловкой тишине.
Карл задал вопрос.
Карл: Как там Малыш?Ты выдержала небольшую паузу и ответила.
- С ним всё хорошо. Когда он появился, моя жизнь стала красочнее.
Вы мило переглянулись и заулыбались.
Неловкость растворилась после этого диалога, и вы общались, как обычно. Вам было весело. Особенно тебе. Впервые ты расслабилась за последние два дня.
Карл предложил пойти покататься на качелях. Там как раз никого не было. Ты согласилась. Качели стояли рядом. Вы сели, раскачивались и катались, как дети, смеялись и кричали. Затем ты устала, и вы сели на лавку.
Затем ты стала задавать вопросы. Карл отвечал, а затем ты. и тебе стало интересно, как Карл попал на канал. Ты задала вопрос, и Карл ответил, что раньше работал оператором, потом подружился с Крисом, а Крис познакомил его с Джимми. Так он и попал на канал. Ты была в шоке и сказала.
- Я думала, что ты тоже проходил кастинг.
Потом ты вспомнила про кастинг и задала вопрос, "почему вы выбрали именно меня?"
Карл не ожидал этого вопроса. Выдержав паузу, он, отшутившись, сказал, что они сразу поняли, что ты хороший человек. Тебя не устроил этот ответ.
- Хорошо, Думаю, Крис поделится со мной. Почему это была я
Карл посмотрел на тебя чуть встревоженным взглядом. И, посмеявшись, сказал.
Карл: Нет, так нечестно!
С ноткой сарказма и досадойТы допытала Карла, и он рассказал о том, что это была его идея взять тебя. Услышав это, ты была удивлена. Карл снова начал смеяться, потирать нос. Кажется, он хотел скрыть заметный румянец.
Тебе стало приятно, что именно Карл выбрал тебя и настоял на твоей кандидатуре. Ты сказала еле слышное "спасибо" и вы продолжили разговаривать. Но Карл ещё смущался и из-за этого ты тоже иногда смущённо хихикала. Не смотря на это, ничего неловкого не было. Вы прекрасно проводили время.
Затем Карлу пришло сообщение от Джимми. Он написал, что завтра съёмки. Карл рассказал тебе это. После Карл немного загрустил, и ты спросила из-за чего, и он сказал, что у него были планы. Затем он в миг стал снова весел и пошутив, сказала.
Карл: Если бы я пригласил тебя завтра на свидание, ты бы пошла?
Кажется, он ждал ответа, но делал вид, что это шутка. Ты решила подыграть и согласилась. Вы оба начали смеяться и делать вид, что это шутка. Кажется, это и осталось бы шуткой, но затем была медленная пауза, и Карл сказал.
Карл: Тогда до завтра?
- Конечно, Встретимся у ангара.
Карл, Немного смутившись, сказал
Карл: Я хочу пригласить тебя на свидание.
Ты, растерявшись, согласилась.
Время было уже позднее, и вы пошли домой. В этот раз ты решила проводить Карла до дома, а затем вызвать такси. По дороге ты думала, что завтра надеть, чтобы он удивился. Рассчитавшись за такси, ты вышла и вот уже дома тебе пришло сообщение. Это был Карл. Он интересовался, доехала ли ты домой. Вы снова разговорились, а под конец разговора Карл назначил встречу "свидание" в том же парке.
~скоро прода🐱
Спасибо всем, кто поддерживает. Вы няши и заи😞💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴧюбоʙь зᴀдᴩоᴛоʙ ( т/и и Карл )
AcakДжимми решил найти девушку на канал. Ты принимала участия в пробах. И вот успех! Тебя выбрали. А что было дальше читай.