знакомство и то,что сережа увидел

43 6 2
                                    

Ваня-мальчик с тихим характером,он очень хороший и умеет поддерживать людей,хотя самому ему тоже нужна поддержка. Ваня живет в семье где пьют родители,точнее семья алкоголиков.Этот мальчишка ни за что получает от папы,его бьют. Он безответно влюблён в своего соседа который переехал сюда недавно,но тот постоянно его отталкивает.

Серёжа-тот самый сосед который так нравится ване,в душе он правда хороший парень,но хочет казаться злым и холодным из-за прошлых дел. Серега очень богатый,точнее не он а его родители которые подарили ему эту большую квартиру чтобы он им не мешал.

Серёжа собирается пойти в клуб со своей компанией,там есть Эвелина которая так ему нравится,чёрные длинные волосы..большие реснички и пухлые губки,красивые глаза и шикарная фигура..Серёжа буквально тает в улыбке когда думает о ней,или о том как проведёт с ней ночь в очередной раз.

С-блять да что за хуйня,так заебали эти соседи..опять у них там крики.

Пытаясь не обращать внимания на это,Сергей все по прежнему искал свою одежду в клуб,так как он хочет выглядеть безумно красиво.

С-все,это не может так продолжаться,я иду туда.

Что же происходит у Вани,спросите вы?

Ваня как всегда пришёл домой со школы с хорошим настроением,так как с ним поговорил серёжа и даже дотронулся до него.
Улыбаясь он зашёл домой,но улыбка тут же пропала с лица когда он увидел своего пьяного отца.

В-Пап,нет,пожалуйста уйди от меня

Мальчишка испуганно смотрит в глаза своего отца,который подходит к нему с ухмылкой на лице.Наверное ударит или ещё хуже..Ваня смотрит по сторонам в попытках найти выход но..

О-Что ты сказал,щенок? Уйти значит? объясни мне что это за слухи такие что ты парней любишь,пидор?! или ты позор семьи? скотина всю жизнь испортил мне,вот мамка твоя с роботы прийдет всё расскажу,а пока что давай тебя воспитывать будем.

Отец начал снимать ремень со своих грязных джинс подходя к бедному ване,вжимая того в стенку.

В-Оставь меня!! я тебя ненавижу..Это ты испортил мне жизнь а не я тебе,ты..

Не дав договорить Ване,он ударил его кулаком со всей дури в саму скулу,сразу полилась кровь,слёзы,ваня плачет

О-че ты ревешь сразу? я что больно ударил?! Вот тебе ещё,сын пидор.

И понеслось,удары в живот,в лицо,головой в стенку.Слёзы Ванечки и просьбы остановиться.

В-Пожалуйста остановись,мне больно..я..я боюсь папа!!

О-Боишься? сейчас ты будешь блять бояться

Он начал расстегивать свою ширинку улыбаясь как псих,смотря на то,как боиться его сын.

В-Нет,стой,что ты делаешь?! отойди от меня,пожалуйста,ты мой отец ты не можешь!!

О-Я всё могу,сейчас проверим какой ты пидор.

Он развернул Ваню лицом к стене снимая свои джинсы и спортивки Вани. Ваня плачет,боится..думает как скоро умрет от боли,молиться чтобы произошло чудо. И оно происходит,в дверь начинают очень стучать и папа вани с тяжелым раздражительным вздохом толкает мальчика в угол комнаты и идёт открывать дверь.

За дверью стоит Серёжа который думает что ссорятся тут родители бессмертных,но как же он удивляется когда видит пьяного отца своего одноклассника и самого ванечку,заплаканного,с кровью и синяком на лице,который трясётся от страха так ещё и почти без штанов.

О-Че тебе надо? Уходи нахуй отсюда пока я тебе не вьебал,или ты этого пидора спасать пришёл?

В-О..оставь его в покое..он не виноват,ты не имеешь права его б..бить

Ваня заикается,смотрит испуганно то на Серёжку своего,то на отца злого который хочет ему уже что-то ответить. Ваня любит Сережу..он не хочет чтобы кто то причинил ему вред из-за него,он не даст его в обиду даже когда сам будет умирать.Ванечке стыдно,очень стыдно за то,что одноклассник увидел его в таком ужасном виде.

О-Это твой пидор?! Да Ваня?! Отвечай,не молчи.

В-Н..нет,отойди от него,не трогай!!

Пьяный мужик хотел ударить Серёжу но тот сообразил и закрыл дверь.

С-Боже,что это было..почему на ване нет штанов..блять его надо спасать,зачем я закрыл дверь?

———————————————————————
честно,первый раз пишу что то такое,а вообще фанфик..надеюсь я смогу сделать его интересным))

надеюсь я смогу сделать его интересным))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
серёж,помоги мне..Место, где живут истории. Откройте их для себя