спасение,и ревность вани

33 6 1
                                    

Пока серёжа стоял в мыслях и думал что же случилось с его одноклассником,отец Вани не прекращал издеваться над ним.

В-успокойся пожалуйста..ты не в себе,ты не можешь сделать со мной это

Отец на это только улыбнулся своей ужасной улыбкой и опять прижал ваню к стене.

В-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ Я БУДУ КРИЧАТЬ

Ваня ударил его по лицу и сразу же пожалел об этом.

О-ах ты ублюдок

Он перевернул Ваню лицом к стене и стянул свои джинсы,ваня плачет,ваня не может,думает почему же серёжа его оставил.

М.В (мысли вани)
М.С (мысли серёжи)

М.В-я настолько противный ему? почему он не попытался помочь мне..

От этих мыслей по щеках вани опять слёзы.
Тем временем его отец уже снял свои трусы,пытаясь раздеть и своего сына.
Удар,ваню ударили в живот.

О-хватит брыкаться,или мне тебя до смерти тут избить?

Но тут дверь в квартиру громко открывается,Серёжа ударяет отца вани и тот падает,хватает побитого,чуть не изнасилованного своим же отцом ваню и тащит с этой ужасной квартиры на улицу.

В-С..сереж,я думал ты ушёл и оставил меня тут

Ваня смотрит с улыбкой на серёжу,радуется что тот подумал о нем,ему все равно что у него безумно болит живот от ударов,что на лице синяки и кровоточит нос,он счастлив что сережка пришёл сюда и забрал.

С-че ты лыбишься придурок? так сделал бы каждый во первых,а во вторых ты ужасно выглядишь,побитый и..

Не успел договорить серёжа как тут мальчик теряет сознание и падает ему прямо в руки.

С-эйй,ты что отключился? ну нееет

М.С-и что мне сейчас делать с этим странным ваней? куда его..
может ко мне домой? нет. я сегодня гулять собрался,у друзей будут вопросы

Сережа посмотрел на ваню,весь красный,на ресницах капельки от слез,волосы запутанные и руки в ранах.

М.С-бедный..он такой милый сейчас,я не могу его оставить тут.

С этими мыслями серёжка взял ваню на руки и с удивлением почему он такой легкий вызвал такси.
Такси приехало за минут 5,и сев на заднее сиденье с ваней на руках они поехали в его квартиру.

серёж,помоги мне..Место, где живут истории. Откройте их для себя