нежые нежности

25 4 1
                                    

Прошёл час,может два,Ваня удобно умостился и спал еще с мокрыми щечками от слез,ему было так грустно что его Серёжа пошёл гулять в клуб с Эвелиной,она его до ужаса бесила,вечно лезла к Серёже,она даже поцеловала его на уроке когда Ваня смотрел на них,какая же истерика была дома у мальчишки..Но сон давал ему хоть немного забыть это,поэтому он очень любит спать.

Серёжа тем вернём отдыхал в клубе,целовался с Эвелиной,много пил и уже был очень пьяным,Эвелина хотела провести ночь с Серёжей,поэтому она пьяного чуть не падающего Жожо повела в отдельную комнату.
Повалив парня на кровать,она села на него и начала целовать его шею,снимать футболку..весь Серёжа уже был в её ярко красной помаде,все лицо было в красных ярких губах,так же как и шея.

Э-Милый,ты чего сегодня такой тухлый? не проявляешь инициативу ко мне..ты разве не хочешь меня?)

Она уже снимала с парня спортивки,но тут Серёжа понял что ему очень не приятно,он без слов откинул от себя девушку,посмотрел на неё,и выбежал с этой чёртовой комнаты в туалет.Там ему тоже было не лучше,стоны людей,видимо парней..он подошел к зеркалу,посмотрев на своё лицо в помаде захотелось мигом её стереть,но не тут то было..обычной водой она не стерлась а наоборот размазалась из-за пальцев.
Друзья парня которые были ещё не так пьяны как наш Серега,вывели его на улицу и вызвали такси домой,перед этим сказав его адрес.

Т—(таксист)

Т-молодой человек,вам плохо? если нужно таблетку от головы то можете взять у меня,водичка тоже есть,новая бутылка вот.

С-ч..что? неет,просто отвезите меня домой быстрее..

Т-понял.

С этими словами хороший таксист повысил скорость и достаточно быстро доехал к подъезду где живет парень. Как оказалось деньги ему уже заплатили друзья Серёжи,поэтому ему требовалось просто встать и пойти домой,что и сделал парень.

Среди ночи проснулся Ваня,он понял что Серёжи ещё нет дома и очень разволновался,он ходил по квартире туда сюда,проверял телефон на наличие сообщений и даже успел поплакать.

В-ну чего я так волнуюсь,все таки с ним друзья и его девушка Эвелина,она же с ним сейчас,правильно?

Ваня опять лёг в кровать и попытался уснуть,но услышал звук открывающейся двери и быстро побежал в коридор,увидев там Серёжу он очень очень обрадовался,но заметив эти поцелуи он был расстроен,но некогда грустить,нужно Серёжу в комнату завести и спать уложить.

серёж,помоги мне..Место, где живут истории. Откройте их для себя