Тем временем Малфой просто стоял и смотрел разьерёными глазами. По нему было видно что он не доволен, но чтож поделать если он влюблен в эту уродину как он говорит и врет что ему просто наплевать на нее. Ну что ж, перенесемся в то время когда Кэтлин было уже 11 и ей пришло письмо с преглашением об учёбе в Хогвартсе, это было 12 часов дня.
☆15 августа 12:00☆
Кэтлин- ТЁТЯ, ЛЮЦИУС, Я ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО ИЗ ХОГВАРТСА.- орала девочка пока спускалась по лестнице.
Т- Спокойно, а то еще упадешь и как раз перед школой ногу или еще что-нибудь сломаешь. Я за тебя очень рада Кэт (Кэт- это маленькое прозвище от тёте, Кэтлин нравилось как она её называла)
Л: Я тебя поздравляю
Кэтлин: Спасибооо!!! Тут в письме написано что нужно прикупить к школе, написано в каком-то Косом Переулке
Л: Вот-вот, сегодня же туда отправимся
Поздно вечером они вернулись домой с покупками, девочка сразу ушла спать, а чемодан она соберет завтра что бы он заранее был готов и что бы если что она еще кое что доложила.
Девочка встала с утра в ужасном настроение потому что ей снились одни кошмары. Она переоделась и вышла в коридор а там уже ждал её "любимый" братец.
Драко: Что, уже даже подушки своей боишся? Не удивительно, ты такая жалкая, как и свои друзья.
Кэтлин: Да ладно, даже не удивительно что ты как всегда меня задираешь.. - сказала грустно девочка а потом засмеялась - ты подумал что я из-за этого расстроюсь, ладно мне бы это сказал Блейз, но от твоих слов Малфой я не обижусь.
Парень лишь невольно ухмыльнулся и ушёл вниз на завтрак. Так же сделала и девочка.
Прошло уже достаточно времени, девочка уже ходила по Хогвартсу и не понимала куда ей идти, тут она видит какого-то парня
Кэтлин: Эй, привет, можешь подскозать где Большой Зал?
???: Да пошли.
Он довел её до Большого Зала и обьявили её имя.
Минерва: Кэтлин Крей.
Девочка подошла и села на стул, на её голову одели шляпу а та задумалась.
Шляпа: Ты подходишь на все факультеты но ты очень умна и хитра а так же очень зла внутри, всё ясно...СЛИЗЕРИН.
Все со стола Слизерина захлопали а ты побежала к нему и там тебе сразу предложила подружится тёмнаволосая девочка.
Пенси: Я Пенси, Пенси Паркинсон а ты Кэтлин Крей так ведь?
Кэтлин: Да, верно, рада познокомится.
Пенси: Взаимно.
Пир начался а Кэтлин не хотела кушать а просто встала из-за стола и вышла из Зала.
На удивление за ней пошол Малфой, но она этого не заметила, вдруг её прижимают к стене.Драко: Слушай теперь сюда, ты не имеешь право отнимать дрцзей, в особенности Пенси, я её люблю, и если ты както плохо на неё повлияешь и она меня возненовидит я тебя прикончу.
Кэтлин: Ненавижу... - сказала девлчка со слезами на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные
Roman d'amourУ девушки по имень Кэтлин умерли родители когда ей было всего 7 и она осталась жить с её тётей, через 2 года она поженилась с неким Люциусом Малфоем и она познокомилась с её сводным братом Драко Малфой, они сразу не сдружились и начали враждавать, в...