"Выключи эту дрянь"

4 0 0
                                    

Кэтлин: Ненавижу... - сказала девочка со слезами на глазах

Они с Пенси так и дружили еще три года, девочка уже на 4 курсе, хотя какая тут девочка.

Девушка.

Она снова сидит одна в купе и руздумывает о своем, никого она не впучскала в купе, но тут пришол професор Дамблдор и попросил зайти её к себе в купе.

Она пошла.

И на удивление.

Там был и Малфой.

Кэтлин: А он что тут делает? - вощмущённо произнесла девушка.

Драко: Тот же вопрос.

Дамблдор: Вы будете вместе жить в Хогвартсе так как часто девушки и парни ругаются вместе так что в этом году было решено выбрать девушка с парнем, а так как вы свобные брат и сестра, будете жить вместе.

Девушка ничего не ответив вылетела из купе и пошла к себе в купе.

Через 3 часа приехав в школу она выслушала речь директора и ушла к себе с мыслью что ей придется еще 2 года жить и Малфоем.

Она пришла.

Комната пустая.

Она выдохнула.

Пошла в ванную и одела одежду в которой будет ходить по комнате и в гостиной, она одела обычные короткие шорты и топ.

Она услышала открывание двери и поняла что пришел Малфой и видимо злой потому что он хлопнул дверью.

Она вышла из ванной и села к себе на кровать намазывая крем на сови руки.

Драко: И ты так собираешся ходить по гостиной?

Т/и: Да, а что, ты мне не тётя что бы указывать.

Драко:  Я твой старший брат.

Т/и: Да, но не родной.

Ухмылка со стороны девушки, он распустила волосы и легла и взяла книгу в руки.

На удивление парень ничего не ответил.

Прошло часа 3, девушка уснула, а парень просто наблюдал.

Блейз вошел в комнату и закричал:

Блейз: Братан, пойдешь в Три метлы?

Драко: Не ори, Т/и спит, нет, не пойду, мне за ней смотреть надо.

Блейз: Ну ладно, если что ты знаешь где всю нашу компашку искать. - сказал уже шепотом парень

Он вышел.

Т/и сонным голосом сказала

Т/и: Пойдешь?

Драко: Нет, спи

И девушка снова провалилась в сон.

Зазвенел будильник, 6 часов утра, пора на уроки.

Драко: Выключи эту дрянь, а то я её щас сломаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя