12 глава

28 12 0
                                    

– Она тебе не подходит! – крикнула Аня

После слов младшей смех стих. Все с удивлением смотрели на Анну. Только Лиза с недоумением. О чём это она? Это же просто шутки.

– Ань, ты чего? – опешил Ваня, обратившись к Анне, – мы же шутим.

Девушка, оглядев всех, вышла из класса, хлопнув дверью. На присутствующих легла пелена смятения.

– А что я сделала такого? – опешила Лиза, сев на стул, – это же шутки.

– Я поговорю с ней, – сказал Иван, – начинайте завтрак, а я вернусь.

Костров покинул класс вслед за сестрой.

– Аня очень ревнивая, – сказал Даня, нарушив тишину, – она не любит, когда к Ване клеятся девушки.

– Дак Лизка и не клеится, – ответила Амаля, сев рядом с подругой

– Я неправильно выразился, извините, – поправился Викулов, – Ане нравится, когда Ванёк полностью отдаёт своё время только ей. Короче, жёстко любит его как брата.

– Я не хочу есть, – внезапно сказала Лиза, – всем приятного аппетита.

– Лизкис, ну ты-то чего? – опешила Соня

– Всё хорошо, – ответила Хребтова и покинула кабинет, – я если что буду у себя.

***
– День вообще не задался, – произнесла Маша, скомкав обёртку от булочки, – мне жаль и Лизу, и Аню. Лиза ведь такая хорошая и добрая, как Аня может так поступать?

– Не надо выгораживать её, – съязвила Лена

– Здесь никто никого не выгораживает, – ответила Алёна, – Аня просто неправильно поняла.

– Аня не хочет идти обратно, – объявил Ваня, зайдя в класс

Парень сел рядом со всеми и только сейчас понял, что кого-то не хватает. Лизы.

– А где Лиза? – поинтересовался Костров

– Она сказала, что не хочет есть, – ответил Дима, пережёвывая булочку со сгущенкой

– Я позову её, – сказал Ваня и уже хотел пойти за Хребтовой, но его остановили

– Чувак, сиди спокойно и ешь, оставь девчонок в покое, – проговорил Рома, усадив друга обратно на стул

– Рано или поздно ты добьёшься того, что она тебе врежет и пошлёт, – добавила Соня, – как она раньше этого не сделала?

– С её-то характером это должно было произойти в первый же день, – согласилась Катя, – стерва.

– Ты же вчера говорила, что она может смеяться двадцать четыре на семь или нет? – опешил Влад

– Они сёстры, – напомнила Даша, –  что ты ещё ожидаешь услышать? Тоже самое у Амали и Алёны.

– Да они не похожи на скандалисток, – пожал плечами Артём

– Артём, Артём, – выдохнула Омля, – ты плохо нас знаешь.

***

Лиза сидела в своём классе на матрасе и скучала. Да, она чувствовала себя немного неловко по отношению к Ане, но в то же время было и наплевать. Они же просто шутили, зачем всё принимать так близко к сердцу?

– Лизок, я принесла тебе чипсов, – проговорила Алёна, зайдя в кабинет, – а то ты к концу дня вообще замрёшь.

– Спасибо, – слабо улыбнулась в ответ Лизкис, – сегодня вроде собирались идти в город. Уже решили?

– Примерно через полчаса будет собрание по этому поводу, – ответила Алёна, – ты как?

– Нормально, – выдохнула Лиза, – просто я не понимаю, мы же просто шутили. Я и не собиралась вообще трогать Ваню.

– Она просто ревнует его к тебе, – сказала Вайсбек, – типо сестринская любовь, тыры-пыры. Рано или поздно ей придётся смириться.

– На что это ты намекаешь? – опешила Лиза

– Да так, не бери в голову, – посмеялась Алёна

Святая шестёрка: спасение неизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя