— Так, братва, — проговорил Женя, размеренно шагая по полу столовой, — нам нужно сходить за припасами. Так. Иду я и пацаны. Девчонки оставайтесь здесь. На первый этаж не спускайтесь, в любой момент могут наброситься зомби. Не до конца ещё проверили.
— Присмотрите за Лизой, пожалуйста, — прошептал Ваня девчонкам, — сами знаете, она активный человек.
— Иди уже, — ответила Аня
Парни покинули школу. Девчонки остались сидеть в коридоре второго этажа.
— Ты куда? — спросила Аня у Ксюши, которая направлялась к лестнице
— Пойду прогуляюсь, — ответила блондинка
— Парн же сказали, не спускаться, — проговорила Лена
— Господи, да что случится? — усмехнулась девушка
— Я с ней пойду на всякий случай, — вызвалась Маша и поспешила за Казанцевой
Буквально через двадцать минут раздался грохот, крик и стук. На второй этаж залетела Ксюша, её лицо было в крови, также как и волосы с одеждой.
— Там зомби, зомби! — кричала она, закрывая дверь
— Маша где? — сразу спросила Аня
— Там осталась, — ответила девушка
— Ты с ума что-ли сошла?! — опешила Кострова, — ей нужно помочь!
— Соня, присмотри за Лизкой, а то сбежит ещё, — наказала кузине Алёна и побежала за девчонками
— Маша! Машенька нет! Пожалуйста! — раздался крик Ани, а уже после исторический плач, — Маша, поднимайся! Нет, нет! Пошли вон, твари!
Выстрелы. Очень много выстрелов. Они смешивались с плачем Ани.
Мария лежала на холодном полу без признаков жизни в луже крови. Тело изуродовано. В животе дыра, виднелись кишки и плоть. Где-то рядом лежал кусок печени, а недалеко клок волос. Сердце. Сердце уже не стучало, оно лишь торчало из разорванной груди. Девушка смотрела в пустоту, всё её лицо в крови.
Из подвала шли ещё мертвецы, девчонкам пришлось убежать на второй этаж и закрыться там. Нет. Это их не задержит, нужно прятаться в каком-то классе. Кабинет истории. Девочки забежали в класс и закрылись изнутри, заставив выход на всякий случай партами и стульями. Дверь заблокирована. Шанс, что мертвецы проберутся сюда мал, но всё же он есть.
— Маша там! Пожалуйста, девочки, ей надо помочь! — кричала Аня, которую пыталась удержать Елизавета
— Ей не помочь уже, Ань, — ответила Лена, прикрыв лицо руками, — её на куски разорвали. Ты сама видела.
— Уже второй труп здесь, — прошептала Соня
Девчонки собрались вместе и обнялись, плача. Над всеми овладел страх и горечь. Лишь Ксении было наплевать, она сидела на подоконнике и с безразличием смотрела на обнимающихся девочек.
Ещё один член команды потерян. Всеми любимая Маша предстала последний раз перед подругами в ужасном виде. Совсем не такой, какой она была буквально минут десять назад. Ромашкова была радостной, скромной и добродушной. Сейчас же она совершенно пуста и холодна, но с той же любовью в глазах.
— Машенька, — всхлипнула Аня
Тишина прервалась вялыми шагами по коридору, а уже после ударами в дверь. Кто-то снаружи пытался её выбить. Это конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святая шестёрка: спасение неизбежно
Fanfic//Первая история// Весь мир накрыл неизвестный вирус, из-за которого люди начали мутировать в тех самых зомби, про которых отсняли множество фильмов. Но никто даже и не думал, что это станет реальностью. Шесть девчонок-подростков стараются выжить в...