6. Жизнь такова

72 2 0
                                    

Когда Лия проснулась, Юрия не увидела. Да, они спали не вместе пока что, Юрий спал на своей большой кровати, а Лия рядом на диванчике. Девушка встала и направилась осмотреть квартиру, быть может он просто в другой комнате.

Но его нигде не было, на кухне Лия заметила записку, в которой было написано следующее:

Зайка, я отъехал на работу, скоро увидимся и хочу тебе напомнить, что мы должны разделять рабочие отношения от любовных, целую!

Лия улыбнулась, после чего принялась завтракать и приводить себя в порядок.

Блин, проблема! Лия поняла, что обычно если ей куда-то нужно было ехать, Юра её на машине отвозил, а теперь Юра не сможет её довезти, а в автобусах московских она не разбирается, придётся машину ловить.

Лия вышла из подъезда и пошла к дороге, прежде чем словить машину, нужно перейти дорогу. «Чёрт» подумала Лия, светофор не работает, а без него ей было очень тяжело переходить дорогу, центр города как никак...

Была не была, когда дорога более менее освободилась от машин, Лия всё таки принялась переходить дорогу, но тут из-за поворота выехала машина.

Лия остановилась и прикрыла лицо руками, она всегда так делала, когда был шанс попрощаться с жизнью. Но к счастью машина успела затормозить, но Лию немного задело, от чего она упала. Честно говоря, Лия влюбилась в машину, эта была чёрная машина - Тесла

Из машины вышел молодой парень, его лицо показалось Лие довольно знакомым, мда... Юноша был явно не в настроении

- Дура, тебе смотрю жить надоело, ходить научись!

Затем парень помог подняться Лие.

- Идти можешь?

Лия стояла в шоке

- Могу и вообще, едь, куда ехал, мы вообще-то на проезжей части

Парень ухмыльнулся, после чего посмотрел очаровательным взглядом на Лию и произнёс;

- А до тебя только сейчас допёрло, что ты на проезжей части, браво, умнеешь на глазах.

Девушку это очень сильно разозлило, но сказать в ответ она ничего не смогла, юноша сел в машину и поехал дальше.

Лия решила зайти в магазин, за тем чтобы купить перекус. девушка выбирала себе чипсы, не глядя вокруг она наступила на чью-то ногу. Упс... Лия аккуратно развернулась, ей было очень не ловко.

Девушка солдата Место, где живут истории. Откройте их для себя