Атмосфера наколёная стояла в доме Лобанок, Аборт... Это слово крутилось и у Тео и у Ксюши.
– Как ты можешь так говорить?
Спросил сын.
– Вы говорите про возраст, а сами то во сколько родили?
Не выдержала и сказала Ксюша.
Тут Женщина вспомнила, как ей пришлось отказаться от мечты из-за беременности.
– В 18. Я очень жалею об этом, я жалею, что повелась на грёбаную любовь. Я могла стать звездой, я могла всю жизнь посвятить лиш танцам, могла ездить по разным странам, не для того чтобы сыночку угождать, а для того чтобы выступать во имя своего удовольствия. Я... Я влюбилась в бизнесмена, это очень влиятельный человек, тогда я поверила в любовь, а ему лишь хотелось со мной развлечься, я забеременела, а у него не было серьезных намерений, он не был согласен оставить карьеру ради сына и оставил нас, аборт он запретил делать, он сказал, что если сделаю аборт, он испортит мою жизнь, а он может. А если оставлю сына, он будет помогать с деньгами и мы будем жить в достатке, когда я родила Тео, моё тело... Я потеряла все навыки в танцах, я больше не могу танцевать и никогда не смогу. Теперь я только и могу передавать свои познания другим в колледже..
У женщины на глазах были слёзы. Тео сделалось очень больно, однажды в подрастковом возрасте Ирина Викторовна напилась алкогольных напитков и высказала Тео всё накопившееся за все годы жизни, она ему сказала, как жалеет о том, что дала ему жизнь, о том как ненавидит его за то, что ей пришлось закончить карьеру из-за него.
– Этот ребёнок родится любой ценой, и свадьбу мы сыграем в следующем месяце. Я всё сказал. Ксюша пойдём в нашу комнату.
Парень и девушка ушли в свою комнату, а женщина продолжила выпивать.
На следующее утро Юра показал Лие, на каких автобусах ей добираться в колледж и Лия поехала на автобусе.
После вчерашнего инцидента Лия поняла, что ей стоит перестраховаться и встать в очередь на общагу, если вдруг она и Юрий разойдутся, девушке хотя бы будет, где жить.
Прибыв в колледж Лия направилась в справочную, чтобы написать заявление. Подав заявление на место в общаге, Лия пошла на пару.
Сегодня будет только одна пара с Противной женщиной ну и что-то типа классного часа, где Юрий Леонидович должен решить все организационные вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка солдата
Romance18+ Эта история о двух отравленных предательством сердцах. Двое молодых людей живут в поисках счастья и тут два совершенно разных человека встречают друг друга, между ними происходят разногласия, юноша достигает возраста, когда нужно отдаться в сл...