Вот уже новый день. На самом деле не хочется писать подробности, т.к. это будет не интересно и скучно. Так вот сейчас 10 августа, суть в том, что результаты письменного теста будут известны только 28 августа.
Короче говоря, за всё время Лия и Юрий очень сильно сдружились и впринципе сблизились. Они множество раз ходили в кино, в театр и даже в цирк, по магазинам, в парк и в лес на шашлыки, они всё о друг друге узнали и были как лпэшки, хотя Лия кажись влюбилась в Юрия, а Юрий жаждет Лию.
Директор колледжа - Ирина Викторовна была погружена в карьеру. У Тео и Ксении страсти, они ходят по клубам, вечеринкам, бухают, курят кальян, занимаються сексом и вообще живут в своё удовольствие, но хочу упомянуть, что Тео всегда пользуется презервативами.
И воооот 28 августа) Пришли результаты теста письменного
Ура! Лия поступила! Вот Юрий и Лия в квартире сидят за столом, празднуют. И тут красавчик произнёс:
- Я знал, что ты поступишь, я когда тебя впервые увидел ты мне очень понравилась, я в тебя влюбился с первого взгляда, а когда увидел твой номер, честно говоря это было сногсшибательно.
Лие было приятно слышать такие слова, особое внимание она уделила признанию, «Что?», «Мне послышалось или я ему нравлюсь?»
- Мне очень приятно, знаешь, я в тебя тоже влюбилась с первого взгляда.
После этих слов Юрий был в себе уверен и начал действовать.
- Лия, я хочу чтобы ты стала моей девушкой, ты согласна быть только моей?
Лия покраснела
- Конечно.
Улыбнувшись произнесла она.
- Лия, я хочу чтобы ты жила у меня, зачем тебе общежитие, когда можешь жить у парня?
Честно говоря, Лия очень хотела жить у Юры, но если они когда-нибудь поссоряться или ещё чего хуже расстанутся и ей придётся покинуть его квартиру, что ей в таком случае делать?
- Мне только за радость жить с тобой, любимый
И вот уже 1 сентября
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка солдата
Romantizm18+ Эта история о двух отравленных предательством сердцах. Двое молодых людей живут в поисках счастья и тут два совершенно разных человека встречают друг друга, между ними происходят разногласия, юноша достигает возраста, когда нужно отдаться в сл...