Привет меня зовут Лекса Миллер. Да это не обычное имя для девушки из России,не правда ли?но скажу что я родилась в Америке,но родители решили что бы я жила в России.Если я перееду туда обратно то это не проблема,ведь я знаю английский,и русский очень хорошо!
А теперь немного обо мне:
Как я и говорила я Лекса обычная девушка,моя внешка 👇Мне 15 лет,я учусь в 9 классе,
друзей у меня нету да и зачем?! Я не тот подросток который любит гулянки,тусы и тд.
Я же люблю спокойствие,а ещё побыть в одиночестве и послушать музыку.
Так же у меня есть страхи и это: врачи особенно мужчины,так же когда на меня кричат .
Я люблю черный, белый цвета.
Так же у меня есть мама.Когда не стало отца ,она в отличие от меня быстро отошла от этого всего . Ещё с детства ей как то не до меня, внимание от неё я получаю ну уж очень редко,и это обычно когда к нам кто то приходит или мы приходим в гости.Я уже к этому привыкла .Привет меня зовут Джейден Хосслер .Я владелец клиники,там я работаю терапевтом и психологом.
Моя внешность 👇Мне 22 года,я весёлый парень,я люблю тусовки ,клубы и тд.У меня есть отец который гордиться мною,и он рад что я добиваюсь всего сам.Матери у меня нету, её не стало когда мне было 14 лет .Я смог отойти от этого через 1,5 года.
Так же я хочу познакомить вас со своими друзьями 👇Брайс Холл 23 года, он работает в больнице Джейдена травмотологом.
Весёлый, любит тусы.Джош Ричардс 22 года.Друг Джейдена и работает у него у больнице аллергологом.Веселый тоже любит тусы и тд.
Гриффин Джонсон 22 года .Работает в больнице Джейдена а так же его друг.
Работает стоматологом .Любит тусы и тд.Винни Хакер 21 год.Друг Джейдена,и работает у него в больнице кардиологом.Любит тусы и тд .
_______________________
Ух пишу первый фф не судите строго,и за запятые тоже я не оч их люблю хиих .
Буду писать проду,всех Лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат [Jxdn] (ЗАКОНЧЕН)
Teen FictionКогда тебе было 9 лет,у тебя умер отец.Повлияло ли это на тебя?! Ещё как... Раньше ты была веселая жизнерадостная девочка!а щас ты замкнутая, неуверенная в себе, ты ещё считала себя толстой и ела раз в день или вообще голодала! Он же работает в свое...