Ханна пробиралась сквозь толпу учеников, каждого из которых видела впервые. Мысли о учебном году в новой школе не давали ей покоя. Девушка с любопытством вглядывалась голубыми глазами в лица, которые в свою очередь одаривали её не менее любопытным взглядом. Впрочем, это неудивительно.
Ханна переехала из жаркого Лос Анджелесса в Сиэтл две недели назад.
Наконец, Ханне удалось добраться до нужного кабинета, в котором пройдёт урок литературы. Девушка глазами отыскала свободную парту на третьем ряду, после чего поспешила занять место. Одноклассники с непотдельным интересом рассматривали новенькую, и только один парень стоял в стороне со скучающим видом. Он почему-то сразу привлёк внимание Ханны.
— Привет. Добро пожаловать в нашу школу! — протороторила девушка с шоколадной кожей и непослушными косичками на голове, — Я Аманда.
— Приятно познакомится, я Ханна Фостер, — и девушка слегка улыбнулась.Прозвенел звонок.
— На сегодняшнем уроке мы разберём произведение "Шум и ярость" Уильяма Фолкнера.
Не смотря на слова учителя, Ханна сидела в своих мыслях, изучая всех присутствующих.
Девушка без особого внимания слушала Мистера Харгривза, поэтому чтобы хоть чем-то себя занять - рисовала в блокноте.☆ ☆ ☆
В столовой было собенно громко. Все разговаривали абсолютно на разные темы. Ханна обвела взглядом столовою. Девушка заметила Аманду, которая сидела в окружении парней. Да, всё-таки среди них она является важной особой. Немного помедлив, Ханна решила сесть одна. Девушка осторожно поставила поднос с обедом на небольшой столик и села на стул. Фостер открыла телефон и стала печатать сообщение, но чья-то рука на столе отвлекла её внимание. Подняв взгляд, она увидела рядом с собой симпатичного парня. Он был блондином. Его голубые глаза скользили по Ханне.
— Извини, здесь не занято? — спросил он ангельским голосом.
— Нет, можешь сесть, — девушка отодвинула поднос, освобождая место.
— Ты очень красивая, — парень улыбнулся и сел рядом.
От его слов по коже побежали мурашки. Ханна смутилась, но не стала показывать этого.После трапезы. Девушка взяла поднос в руки и направилась в сторону мусорки. Но перед ней появился высокий парень. Кажется, он её одноклассник. Ханна ещё не так хорошо всех запомнила. Недопитый в стакане сок опракинулся на его белоснежную футболку с рисунком рок-группы.
— ТЫ СОВСЕМ? СМОТРИ КУДА ИДЁШЬ!
— Извини. Я постираю её.
— Убери руки, — парень злобно посмотрел на девушку и продолжил — Только вижу тебя, но ты уже так раздражаешь.☆☆☆
После очередного звонка с урока, в кабинет вбежала девушка из параллельного класса. По её лицу можно было понять, что она чем-то обеспокоена.
— Во дворе драка, Джек и Майкл снова ссорятся, — сообщила она.После её слов все встрепенулись и двинулись из класса в одном направлении.
Ханна из-за интереса решила взглянуть на это происшествие, хотя оно не касалось её.Девушка выбежала на улицу, где в нос ей сразу же ударил поток воздуха. Она аккуратным движением руки смахнула светлые кудри с лица. Рядом с ней постепенно появлялись ученики. Все уставились на двух парней, внешний вид которых оставлял желать лучшего. У одного из них была разбита губа, а у другого - шла кровь из носа.
Около себя Фостер заметила свою новую знакомую:
— Что здесь произошло?
— Этот светленький - Джек Форд, а тёмный - Майкл Ричардсон . Они состоят в баскетбольных командах, правда друг против друга. На прошлом матче Майкл нечестным путём попал в корзину, потому "Драконы" одержали победу.Аманда сохраняла подозрительное спокойствие, наблюдая за происходящим.
— Неужели никто не разнимет их?
— А зачем? Это не имеет никакого смысла. Они всё равно продолжат драку, — ответила тёмнокожая подруга, параллельно читая сообщение в мобильном телефоне.Ханна в страхе следила за каждым действием Джека и Майкла, мысленно надеясь, что они не убьют друг-друга здесь.
Спустя какое-то время учителям всё-таки удалось успокоить Ричардсона и Форда, которые всё ещё перекидавались между собой не самыми приятными словечками.☆ ☆ ☆
— Пойдём завтра на вечеринку? — спросила Аманда.
— Я не против. Заодно лучше всех узнаю, — ответила Ханна, оглядывая коридор школы.
— Завтра в семь я зайду за тобой, так что будь собрана, хорошо?
Девушка ничего не ответила, а только кивнула.
— Кстати, тебе ещё повезло, что Мэтью Эдвардс сказал тебе это в такой форме, обычно с новенькими он разговаривает по-другому.
— Да кого он из себя вообще возомнил? — возмутилась блондинка.
— Но быть может ты найдёшь с ним общий язык. Ему нравятся девушки твоего типажа, — произнесла Аманда, толкая подружку в бок.
— Нет, вот ещё. Он не в моём вкусе.Весь день Ханна прокручивала в голове всё случившееся сегодня. Этот Мэтью показался ей таким заносчивым.