~2 глава~

93 4 0
                                    

Запах дешёвого алкоголя и сигарет перемешался и теперь заполнял тёмное помещение. Ханна протискивалась между танцующими и пьяными учениками.
- Пойдём на балкон? - громко произнесла девушка подруге, стараясь перекричать музыку.

Фостер редко бывала на вечеринках, так что атмосфера казалась ей чужой, поэтому она вела себя стеснительно, в отличие от Аманды, которая улыбалась всем подряд своей белоснежной улыбкой. Она знала здесь всех.

Девушки двигались в сторону ступенек, захватив по пути коктейли. Разноцветные огни мигали, а находившиеся в клубе громко смеялись. Многие из них смотрели в сторону новенькой и её популярной спутницы.

Аманда шла по ступенькам на высоких каблуках чёрного цвета. Её стройную фигуру облегало серебряное платье до колен. Тоненькие пальцы сжимали в руке пластиковый стаканчик с напитком, который девушка почти сразу опустошила. Горло жгло от горячей жидкости.

- Ханна, познакомься. Это Дилан, - и Аманда Эванс указала на шатена в белой рубашке. Он в свою очередь оглянул девушку оценивающим взглядом, а после выпил виски из бокала.

К подругам подошла ещё одна ученица. Её волосы были окрашены в ярко-красный, а серые глаза уставились на Фостер.
- Это Джинни, - Эванс представила девушку и продолжила, - Ребят, давайте в "правду или действие"?

- Это разве не детская игра? - задала вопрос Ханна, ожидая ответа.
- У нас свои правила.
- Я в этом не участвую, - резко заявила новенькая и развернулась.
- Как хочешь. Пойдём тогда наверх? - прокричала Аманда и рванула к лестнице.

На втором этаже атмосфера была спокойнее, чем на первом. Стены украшали гирлянды с жёлтыми лампочками. На столиках с мягкими кожаными диванами стояли вазы с цветами. Сквозь панорамные окна можно было рассмотреть Сиэтл во всех его мельчайших подробностях.
Ханна оплакатилась на перила, подперев рукой голову. Она смотрела на всех с высоты.

Внезапно, её взгляд упал на парня с чертовски привлекательной внешностью. Его тёмные волосы аккуратно уложенные в сторон и глубокие голубые глаза могли свести любого с ума. Он был одет в чёрные джинсы с дырками, белую футболку и кожаную куртку тоже чёрного цвета. Заключали его байкерский образ конверсы. Ухмылка не сходила с его лица. Да, в этом и был весь Мэтью Эдвардс. Фостер заметила, что он двигается в её сторону. О, нет. Он прожигал дыру в ней своим взглядом, который так манил к себе.

Мэтью приблизился к Ханне, так что той стало тяжело дышать. Он крепко схватил её за руку.

- Идёшь со мной, сладкая, - сказал парень с ехидной улыбкой на лице.
Девушка вопросительно посмотрела на Эдвардса.
- С чего вдруг? Я не твоя собственность! - запротестовала она.
- Не хочешь по хорошему, будет по плохому, - произнеся это, Мэтью положил ладонь ей на талию, а после закинул девушку на плечо.

- Эй! Отпусти! - Ханна начала колотить его маленькими кулачками по спине.
Но когда она поняла, что это бесполезно - сдалась. Надувшись, она молча ждала того момента, когда её наконец-то отпустят.

Когда они вместе спустились вниз, все взгляды были устремлены только на них. Девушке было не по себе от такого внимания, а вот парню наоборот это нравилось. Такое ощущение, что он чувствовал себя в своей сфере. Парень дошёл до небольшого столика со стульями. Мэтью остановился, аккуратно посадил девушку на стул и сел рядом. Ханна была в шоке с его действий, но его это вообще не смущало.

Парень взял бокал в руки, а после опустошил содержимое.

- Почему перешла в нашу школу, сладкая? - задал вопрос Эдвардс с некой улыбкой на лице.
- Тебя это действительно интересует? И хватит меня уже так называть! - произнесла Ханна, глядя на него.
- А тебе не нравится? - спросил он, притворившись грустным.
Девушка немного помолчала, но после брюнет снова услышал её приятный голосок:
- Маме предложили работать в Сиэтле, вот и переехали.
- Так ты не из Сиэтла? - с заметным удивлением спросил парень, но тут же продолжил, - Не удивительно, что я тебя здесь не видел.

Девушка опустила в пол глаза, руками поправляя юбку чёрного платья. Она подняла взгляд на Мэтью, который сидел в своих мыслях, смотря при этом на новую одноклассницу.
Ещё о чём-то подумав, Ханна решила спросить:
- А ты здесь с рождения живёшь?
- Верно, сладкая.
- Сначала говоришь, что я тебя раздражаю, а потом называешь меня сладкой? Где твоя совесть вообще? - заметила она.
- У меня нет совести, - парень обнажил зубы.
От его улыбки у девушки побежали мурашки, а внизу живота появилась приятная боль. Странно, но именно этот человек заставлял ощущать себя по другому. Он вызывал совсем другие эмоции.

Последний день Место, где живут истории. Откройте их для себя