От лица Мэтью
Смотрю на Ханну, она кажется мне такой маленькой и хрупкой. Замечаю, что её внимательный взгляд устремлён на меня. Вижу, что ей неловко и некомфортно в этой обстановке.
— Хочешь выйти на улицу? Я знаю одно место, — предлагаю я, сам не осознавая того.
Девушка ничего не отвечает, а только легонько качает головой и встаёт. Беру её за руку и выхожу наружу. Слышу, что подруга Ханны что-то кричит, но я не разбираю её слов. Ученики громко кричат, так что раскалывается голова. Ветер приятно треплет мои волосы, хотя я вообще-то не люблю, когда их трогают. Луна подсвечивает аккуратные черты лица моей спутницы. Подхожу к мотоциклу, который стоит около клуба в гордом одиночестве. На самом деле мотоцикл это подарок моего умершего друга. Так что он многое для меня значит.— Садись, сладкая— как-то резко говорю я.
Ханна смотрит на меня, но всё же подходит к мотоциклу, доверившись моим словам. Я усаживаюсь впереди, бережно надеваю шлем на хрупкую голову девушки, мои руки касаются её гладких волос. Она пытается забраться на мотоцикл, но её попытка с треском проваливается. Это так забавляет меня.Мы проносимся мимо небоскрёбов Сиэтла, окружающих нас со всех сторон. Огни фонарей мелькают перед глазами. Лица людей расплываются, так что мне тяжело уловить их эмоции. Адреналин внутри меня накрывает с головой. Ощущаю как тоненькие пальцы сзади сжимают мою футболку, а тельце прижимается слегка дрожа. Заворачиваю за угол тёмной улицы, который ведёт на городской пляж. Мы останавливаемся, и мои ноги касаются песка. Ханна встаёт рядом со мной и отдаёт мне шлем. Она внимательно вглядывается в море. Я подхожу ближе к прохладной воде. Девушка следует моему примеру и садится на золотой песок.
— Значит, ты не такой, каким кажешься, — выдаёт Фостер, и её рука касается моего плеча. Вздрагиваю. Она заливается звонким смехом. Я не сдерживаюсь и тоже начинаю смеяться.
— Странно, что ты говоришь это мне, — делаю затяжку.
— Собираешься домой, сладкая? — ухмыляюсь.
— А ты? — она поворачивается ко мне. Расстояние между нами заметно сокращается.
— Вообще-то я первый спросил, — говорю я и в упор смотрю на Ханну. Её глаза мне кажутся такими глубокими. Только сейчас замечаю небольшое количество веснушек на её лице. Девушка также смотрит на меня. Её щёки покрываются розовым румянцем.☆ ☆ ☆
Телефонный звонок.
Ханна достаёт из кармана своего платья мобильный и отвечает на звонок. Слышу глухой голос на другом конце трубки:
— Малыш, как ты?
После этих слов моё сердце сжимается.
— Каин, я же просила не звонить мне. Пока, — с этими словами, она отключает телефон, отбросив его в сторону.Я нерешительно встаю и произношу полушёпотом:
— Ты идёшь домой?
— Я останусь здесь ещё ненадолго, а ты можешь идти.
— Чтобы ты знала, я живу один, — снимаю с себя куртку и накидываю на плечи Ханны, — Не хочу, чтобы ты замёрзла.
Она смотрит на меня с недопониманием. Я еле заметно улыбаюсь. Её глаза под светом луны выглядят совсем иначе, чем днём. Да, и вообще, я ощущаю себе иначе, чем тогда, в школе.Разворачиваюсь и ухожу, оставив Фостер. Сажусь на мотоцикл, но почему-то не спешу уезжать. Всё же я двигаюсь в сторону своего дома. Мои мысли затуманенны, но не из-за выпитого мною алкоголя и закуренной сигареты. Я тяжело выдыхаю. Смотрю на чистую воду, с волнами которой играет одинокая луна. Ханна всё ещё сидит на песке, чуть опустив голову на колени.
И почему я сегодня с Ханной Фостер?