Мой новый дом!

598 24 21
                                    

Примечание:в историях могут присутствовать грамотические и пунктуационные ошибки.
*...*-мысли.
<...>-шёпот.
//////-персонаж покраснел.
{....}-Это значит,что персонаж(в основном Т/и) разговаривает на русском языке.
^^-Персонаж зажмурился при этом улыбаясь.
...~-Означает игривый тон персонажа.

Pov Т/и:
Мы уже подъезжаем к моему новому дому!Я так волнуюсь...Надеюсь,что я смогу здесь адаптироваться и подружиться со всеми!Надеюсь,что всё пройдёт гладко.Тем временем,мы подъехали к дому Лаудов,я заметила,что он выглядит немного поколеченым,что ли?Да,пожалуй.Но так же я заметила,что он довольно уютный и манящий...Да,манящий своей долговременной изношенностью и уютом.Когда мистер Лауд уже припарковался,то все стали уже выходить,а я немного потупилась и зависла смотря на дом,пока меня не окликнула моя сводная сестра-Линка:
-Эй,Т/и,ты идёшь?-Линка положила руку на моё плечо.От неожиданности я тихо пискнула и дёрнулась.На моё действие обратили внимание почти все мои сводные братья.Я от сильного смущения,сказала сильно покраснев.-А?!Д-да,да,я...я иду...//////-От этой ситуации мне захотелось провалиться под землю.Как я могла?!Опозориться в первый же день.Так ещё и перед моей новой приёмной семьёй...Надеюсь,эта ситуация не как не отразится на наших будущих взаимоотношениях с ними.А вдруг это конец?!Надеюсь,они не посчитают меня странной...Ладно,так.Собралась с мыслями,взяла чемоданы в руки,и себя тоже желательно,и пошла!И я рывком встала с сидения и направилась к выходу.Тедо покрывало мелкой дрожью.Надеюсь,что мои братья и сестра не заметили моего состояния.
Конец Pov Т/и:
Тем временем Т/и уже вышла из фургона Лаудов и подошла к их дому рассматривая его.Мистер и мисис Лауд подошли к девушке и её приёмный отец сказал Т/и:
-Теперь,Т/и,это твой новый дом!-На эти слова наша главная героиня лишь сказала полушепотом.
-Он выглядит чудесно.)-На эти слова мать и отец нервно улыбнулись и переглянулись друг с другом.
После,вы все вместе зашли в дом Лаудов.Т/и по привычке разулась,на что вся семья на неё странно посмотрела.Т/и,заметив их взгляд очень засмущалась,и спросила:
-Э-эм...Что-то..не так?.../////-На эти слова её старший брат Лони спросил у неё.
-Что ты делаешь,Т/и?-Этот вопрос застал девушку врасплох.
-Я...я разуваюсь..-Не понимая подвоха в этой ситуации Т/и посмотрела на всех своих братьев и сестру безобидными глазами.На её слова второй старший брат Локи усмехнулся,а после сказал.
-Разуваешься?У нас в Америке не разуваются при входе в дом!Ахах!-После этих слов Т/и очень покраснела,и сказала стараясь отвести взгляд.
-О-ой!Правда,что-ли..?И-извените!Я...я не знала.../////-Уже во всю извеняясь девушка мигом надела обратно свою обувь.
-*Вот чёрт!Как я могла так заложать?!Чёрт,чёрт,чёрт!*-Подумала Т/и уже во всю виня себя.
-Ничего страшного,Т/и.Давай мы покажем тебе дом?-Предложила мисис Лауд.
-Да,было бы отлично,спасибо!////)

Мой шумный дом (гендербенд) и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя