Я живаааааа💖🦆

248 21 12
                                    

Ребят,простите меня,пожааааааааалуйстаа,что я так долго отсутствовала...
Хыыыыыыыы:_)
На самом деле,у меня и в правду были причины,почему я отсутствовала такое большое количество времени.Если вкратце,то из-за небольших проблем с учёбой я решила намного меньше уделять времени фанфики,тем более они занимали у меня довольно много времени,поэтому я решила забросить на некоторое время свои писания фанфиков.Ещё мне откровенно говоря немного наскучил данный фандом,но на данный момент,я начинаю потихоньку "реабилитироваться" и продолжать писать фанфики,хех)
Также помимо этого,у меня было много загонов из-за оценок,фигуры,внешности,друзей и т.д.,так что у меня вообще не было времени даже думать о фанфиках:_)
Моя проблема была в том,что я писала фанфики чуть ли не каждый день и выпускала новые главы раз за три-четыре дня,всё это время писала фанфики.Очевидно,что я легко выгорала и уставала от такого недо-графика.
Сейчас же я решила публиковать новые главы хоть и не так часто,как раньше,но зато без долгих отсутствий:_)
Поэтому не волнуйтесь,новые главы будут!Просто они будут выходить не так часто,как раньше:3
Надеюсь на ваше понимание,мои булочки❤️
Ну а так,всех люблю и всем пока-пока꒰⁠⑅⁠ᵕ⁠༚⁠ᵕ⁠꒱⁠˖⁠♡

Мой шумный дом (гендербенд) и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя