Примечание:в историях могут присутствовать грамотические и пунктуационные ошибки.Потом я буду редактировать части.Просто я обычно пишу части ночью(а именно тогда у меня огромное количество вдохновения) и особо не слежу за грамматикой+Т9 тоже хорошенько меня подставляет :_)
*...*-мысли.
<...>-шёпот.
//////-персонаж покраснел.
{....}-Это значит,что персонаж(в основном Т/и) разговаривает на русском языке.
^^-Персонаж зажмурился при этом улыбаясь.
...~-Означает игривый тон персонажа.POV Т/и:
Я сладко спала,было очень тихо,я видела прекрасный сон.Ах,суббота!Как же я люблю выходные дни,когда не надо идти в школу.Можешь хоть весь день лежать в кровати,смотреть фильмы или же уделять весь день саморазвитию.Просто кааайф~
Хотя,помня моих погибших родителей,они бы не разрешили бы мне наслаждаться своими законными выходными,а взвалили бы на меня огромную кучу домашних дел,чтобы родители смогли отдохнуть,хотя моего мнения никто не спрашивал.Да я и не пережила,не хотела ссориться ни с кем.Всё равно бы не доказала своей праваты,только разозлила бы своих родителей...
Я сладко потянулась,разливая свои слипшиеся веки,пытаясь сфокусировать взгляд на какую-нибудь точку сонными глазами.Полностью проснувшись,я вдруг услышала с первого этажа голоса своих сводных старших и младших братьев,сестры и моих приёмных родителей.Они все что-то бурно обсуждали,шутили и смеялись,видимо им очень весело,хех!Но почему они не позвали меня?Я решила аккуратно спуститься по лестнице,чтобы понять что же вообще происходит.Когда я спустилась по лестнице,то увидела как моя приёмная семья играли в настольные игры.Лейн неудачно шутил,Локи зависал в телефоне,Лони всё время забывал правила игры,Леви перечитывал и всё время объеснял ему по новой правила игры,близнецы Лейф и Лекс чуть ли не начали драку из-за того,что не поделили фигурку для совершения хода по игровой доске,Линн усерднее всех следил за игрой,но в предвкушении своей очередной победы мог случайно раньше походить,Линка взяла с собой за стол комиксы и втихаря их читала,практически даже не участвуя в игре,Люк вообще будто не обращал ни на кого внимания заранее поставил на стол свою колонку из которой уже на максимальную громкость играл рок,а сам Люк подыгрывал на своей гитаре в темп и такт музыке,мистер Лауд пытался успокоить близнецов и при этом навести порядок за столом,чтобы все могли просто хорошо поиграть,в то время как миссис Лауд успокаивала самого младшего члена семьи Леон,который не переставая плакал.За этой всей картиной наблюдал Ларс,не показывая никаких эмоций.Это очень пугало...
В тот момент,когда я уже подошла к столу,то вся семья резко замолкла,их лица стали более мрачными,даже у Ларса(и да,разница была видна!),все попереглчдывались между собой,а некоторые браться стали шептаться между собой.Это очень насторожило и не на малость напугало!В гостинноу царила невыносима долгая,душная,неловкая и ужасномучитульная тишина.Поэтому,больше не в силах терпеть этой неловкости,я спросила у своей семьи неловко посмеявшись,надеясь воцарить забавную и комфортную атмосферу в комнате.
-Э-эм,привеееет,хех,что-то случилось,ребят?-Вдруг,я почувствовала,что на меня смотрят множество глаз.МНОЖЕСТНО РАЗГНЕВАННЫХ ГЛАЗ...
Мне стало очень страшно,ноги подкосились,в горле застрял ком.Лицо стало влажным от пота,в комнате стало так душно,что я чуть не упала в обморок.Тут Локи заговорил со мной с возмущением.
-Почему ты разговариваешь с НАМИ?!-Он был явно раздажён и зол.От его вопроса я встала в ступор,смогла лишь тихо спросить ничего не понимая.
-Ч-что?-От стресса я стала заикаться.Тут к Локи подключился ещё и Люк с Лейном.
-Т/и,чувиха,апхапх.Ну понимаешь,нууу...)-Люк говорил с не доброй насмешкой.Он не мог решиться сказать мне что-то,явно заставляя чуть ли не падать от нетерпения и явно видной паники,которая не отпускала меня до последнего.Тут Лейн в своей шуточной манере закончил предложение своего старшего брата и давая мне не большую фору,чтобы "отдышаться" на секунду от неподаемого моё тело стресса,а после,заставляя моё сердце стучать ещё быстрее,чем раньше,а потом и вовсе заставить его упасть в пятки и до последнего не вставать на свое биологическое место.
-Ты не нашего поля ягодка,ахахахахаха.Дошло?Дошло,а?-Все лишь устало вздохнули,явно уже устали от не всегда удачных шуток своего члена семьи.На эту злую шутку я лишь в непонятках потупилась переваривая услышанное.Да чёрт возьми,я этого так боялась,а это и произошло!Да кого хрена...?Я не могла ничего сказать на колкие дерзости от своего старшего брата.Я не Лауд...
Мой младший братец Леви взял лист с тестом ДНК и сказал с издевательским тоном и надменным взглядом.
-Да,100% не Лауд.Определённо!Какая жалость)-Он говорил надменно, издевательски,понимая мою ничтожность и беспомощность в данной ситуации.
Вдруг,из-за стола резко встали родители.Мистер Лауд сказал грозно.
-Т/и Т/ф,с нас довольно!Мы не хотим,чтобы ты была нашей дочерью!Мы надеялись,что ты сможешь стать одной из нас,но ты нас очень разочаровала!Ты бесполезна!С нас довольно...Вы возвращаем тебя в детский дом!-Мой мир разрушился.Стало так страшно,что я просто упала на колени и стала задыхаться в собственных слезах.Когда я просто безмолвно плакала и подняла свой взгляд,чтобы оглядеть присутствующих в гостиной,то заметила Линку,которая тоже плакала,ей явно было меня жалко,но что она могла сделать?Сказать,чтобы меня оставили?Родители бы тогда всё равно её не послушали бы,учитывая,что они так ненавистно отзывались обо мне.Поэтому,бедная девочка могла лишь со слезами на глазах наблюдать за столь ужасной картиной.
Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.
Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я не Лауд.Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!Я НЕ ЛАУД!!!
Нет,пожалуйста,не отдавайте меня в детский дом! Пожалуйста!Пожалуйста!УМОЛЯЯЯЯЮЮ!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Тьма полностью меня погладила,а вся моя паника и голоса приёмной семьи слились лишь в протяжный гул,а после-в бесконечный крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой шумный дом (гендербенд) и Т/и
FanfictionЗдесь будет история о одной девушке 13-14 лет,которую удочерила семья Лаудов.Хотите узнать историю этой девушки,какие же чувства у братьев Лауд будут к Т/и, или же вы просто хотите прочитать фанфик по этому фандому,то добро пожаловать сюда!) ВЭЛКОМ...