1 part

20 1 1
                                    

Мировая 13_Карт.

—Что же..Надо готовить войска!А то может напасть Пиковая империя.Надо подготовить много оружии,отравить людей на обучения военных действий.И если Пиковая империя решит напасть,то сможем отбиться.—Говорил Куромаку,сидя у себя за столом.Вдруг он услышал взрыв,встав с места и побежав к окну,он увидел взорванную стену и его людей,которые убегали с того места.Когда дым отошёл,Трефовый Кароль смог увидеть зелёные танки с людьми в зелёных формах.

—Это..Люди Вару?Что?—Взяв бинокль он увидел самого Короля который смотрел на других со своего танка открыв люк.—Точно Вару..Что за херня!?

Пока Куромаку осознавал что происходит начался шум,кажется Вару дал сигнал на атаку и другие танки начали стрелять в здания.С танков выходили вооружённые солдаты и стреляли с пулеметов в его людей.

Вдруг резко в его кабинет зашёл его помощник Курон

—Товарищ Куромаку!На нас напали войска Империя Варуленда!

—Знаю я!Отправляйте военное снаряжение!Будем отбиваться!Империя Вару не большая,отобьёмся!

Были слышны выстрелы,звук гусеницы танка(Гусеничная лента),крики людей,звук взрывов,приказы

—Курон!Как вы там!?—Голос из радио внезапно подал знак о своём существовании

—Сэр!Их слишком много!Наши танки одной за одним падают!Люди умирают!Мы не подготовленны к такому стрессу,многие стреляют косо!—С волнением в голосе кричал Курон поправляя фуражку—Стойте..Почему их лидер улыбаться,он так веселиться..Пока мы..Пока мы страдаем!!

—Что?Курон,что ты собираешься делать?—Не успев договорит он услышал быстрый бег—Остановись,Курон!

Помощник Трефового короля сдвинулся с места в полном гневе на правителя Империи Валета Пик.По пути он отстреливал врагов и еле,чудом добрался до танка проявителя их противников!

—Ты!Пиковый валет!Как ты смеешь улыбаться когда гибнут наши люди!Люди твоего друга!Можно сказать и брата!—Быстро залезая и побежав к королю,который с улыбкой смотрел за Куроном

—Ну,а что я?—Демонстративно улыбнувшись и кривляясь,Вару достал пистолет.Поменявшись в лице,тот направил ее к голове Курону—Прощай..А я ведь помню тот день,когда ты пришёл первый раз на съезд правителей.Как там тебя?..Курон,верно?—Не успев кивнуть в ответ на вопрос,Вару прострелил голову Курону.Его тело упало с Танка,оставляя кровавый след,упав на землю.—Вперёд!Я не остановлюсь на этом!—Танк раздавил тело Курона,от чего выходили звуки хруста костей и раздавленного мяса.Жители были в шоке,смотря на эту ужасную картину.Некоторые блевали или теряли сознание.

Revolution_Зᴇʍᴧя КᴏᴩᴏᴧᴇйМесто, где живут истории. Откройте их для себя