____________________Начало 4 часть
18+,советую читать эту часть людям от 14-15 лет.
__________________Зелёные большие стены за которыми были вскрыты большие зелёные здания.
Их было много,как и людей.Люди были низкие,ну,понятное дело.Вару самый низкий из клонов,и конечно его поданные должны быть ниже своего короля,и значит они все будут гораздо ниже других клонов.Стража прикрыла крестом вход в Варуленд.
—Говорите,кто вы?
—Аээ..Я это..Ну.Меня зовут Феликс..
—Вы Червовый валет?
—А..Вы знаете?
—Да,нам Кароль император все рассказал.Феликс,червовый валет,правитель страны Фелиции,сегодня у вас встреча с Великим Вару?
—Вижу у вас тут его очень ценят.
—Мы обязаны его ценит и любить.Он нам все дает,а мы в ответ будем проявлять уважение и преданность.
—Понятно.Тааак,я могу войти?
Молча стражи убрали свои копья и пропустили Феликса.Один стражник изнутри провёл Феликса к Вару.
—Вару!—Побежав к нему он обнял того.
—Фу,биполярка,отстань.—Толкнув желтого Вару встал скрестив руки и посмотрел на контрак который стоял слева от него.—Кхм-Кхм.
—М?—Увидев контракт и посмотрев на недовольного вальта пик,Феликс нервно улыбнулся.—Ахах..
Феликс прочитал все.Там было написано что если нападут на страну человека с которым подписан союз,то второй человек должен будет помочь,ведь союз был согласован с обеих сторон.Обе стороны будут мирно жить с друг с другом и не будут воевать пока кто-то из них не порвёт контракт.Доставка ресурсов и оружия будут приносится добровольно со стороны Варуленда в Фелицию,но вторая страна тоже должна придерживать таких же условии к первой стране.
Договорившись о союзе вы не можете заключить с другими не согласовавшись с другим,ведь может зависит тем,что те страны могу воевать с друг другом.—Хмм..А ты все тут предусмотрел,друг мой~.
—Заткнись биполярка.Мы не друзья.
Феликс приказал охране выйти,не посмотрели на Вару,тот кивнул и все вышли.
—К чему это все.—Сузив глаза,но из-за очков этого не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revolution_Зᴇʍᴧя Кᴏᴩᴏᴧᴇй
FanfictionВеликая война карточного мира..Почему?..Как?..И главное..Что произойдёт с нашими героями? -Почему Вару начал войну?Где Куромаку?Что с Ромео не так?Почему Феликс напал на Верону?Почему Габриэль стал садистом?Где Данте? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!?-Спросил...