____________________Начало 5 часть
—Так ты на прямую говоришь что ебался с Вару?—Скрестив руки Ромео заинтересованно смотрел на яркого и улыбающегося Феликса.
—Да.Боже,знал бы ты,как это было ахуенно..—Махая ладонью на себя,делая вид,что будто стало жарко.
—Ахх!Любовь прекрасна!—Скрестив пальцы в замок Ромео закрыл глаза и любовно пропел эти слова
—Ладно,отойдём от темы любви.Ты отдашь Ару Пиковому?
—Что?Нет!Ему там плохо!Думаю,ему будет лучше жить у меня.
—Я не думаю что это хорошая идея,смотря на то,что твоя страна без генератора а так же одна из самых малых стран.
—Шшш,Феликс—Прислонив указательный палец к губам—Никто не должен знать.Это знаешь лишь ты и Куромаку!
Вышло молчание которое длилось несколько минут.
—*Никто не знает кроме меня и Куромаку...А если..Я расскажу это Вару..Я стану червовым королём,страну Ромео мы можем поделить..А вот самого Ромео..Мы посмотрим..Он сам не хочет отдавать Ару,а по нашим правилам так нельзя..Так и так,Вару все ровно объявит войну если тот не вернёт Ару..Все ровно чья-та страна покинет нас..Так чтоо,можно помочь Вару.—Хитро улыбнувшись,но резко скрыв это,Феликс посмотрел на Ромео—Надеюсь что вся эта суматоха с Ару рассеется!—Хлопнув Ромео по плечу,Феликс посмотрел в сторону.—Думаю..Мне надо в своё королевство Ромео,удачи тебе там!—С улыбкой помахав на прощание Феликс отвернулся.Его милое лицо с улыбкой переменилось на хитрую улыбку и хищный вид.
—Ох!Пока сладкий!—Прокричав Ромео помахал рукой и пошёл в сторону своего государства.—*Прости Феликс..Но..Я думаю,что мне тоже пора двигать своё место,а не стоять на деле.По твоему виду понятно что ты меня собираешься сдать..—Лицо описывало безразличие,но и не малый гнев.—Знал бы ты..Что генератор у меня ещё работает.—Вытащив Генератор с плаща,Ромео улыбнувшись посмотрел на неё.—*Да начнётся игра.*
__________________________
—Да начнётся игра!—Крикнул Вару,когда он увидел что ему звонит Ромео,но с переменкой и Феликс.Было интересно,что они задумали,и Вару взял звонок Ромео,который снова перезвонил
—Пиковый валет слушает.—Включив на динамик Вару снимал с себя вещи.Недавно он был на совещании и слушал жалобы народа.И занимался делами государства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Revolution_Зᴇʍᴧя Кᴏᴩᴏᴧᴇй
FanfictionВеликая война карточного мира..Почему?..Как?..И главное..Что произойдёт с нашими героями? -Почему Вару начал войну?Где Куромаку?Что с Ромео не так?Почему Феликс напал на Верону?Почему Габриэль стал садистом?Где Данте? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!?-Спросил...