глава 1. первый школьный день в этом году.

134 6 0
                                    

6:30. будильник.
едва открыв глаза я увидела, как мама залетела в комнату с только что выглаженной школьной формой. от школы я жила далековато, поэтому всегда вставала раньше остальных. мои младшие брат и сестра тоже проснулись, поняла это услышав как скрипят половицы в комнатах справа и слева от меня. папа готовил завтрак, а Оливия и Феликс побежали на перегонки в ванную и, как впрочем всегда, Оливия победила. перед тем, как закрыть перед носом брата дверь, она победно показала ему язык и, захлопнув дверь, начала напевать какую-то мелодию, которая крутится у нее на языке уже не первый день. встав с кровати и наконец проснувшись, я пошла в ванную на первый этаж, умылась, приняла душ и пошла на завтрак. за ванную со мной никто не дрался, потому что я была старшей в семье, со мной попросту не хотят соревноваться, ведь меня уважают как старшую сестру и вторую маму для моих любимых Ливи и Ликса. хоть я старше них на 2 года (они двойняшки), в школе они учатся всего на класс младше меня.

когда я уже доедала папину стряпню, на кухню, все также споря, зашли Оливия и Феликс. увидев меня они замолчали, присели по бокам от меня и пожелали приятного аппетита. из дома я вышла раньше них. по пути в школу встретила Джигëн. махнув ей рукой, побежала к ней в объятия, в которые она меня, конечно же, впустила. немного поболтав, мы узнали, что снова попали в один класс, но Сухо попал в параллель. она очень погрустнела, когда мне это сказала.

придя в свой класс, я увидела Кихо, Соджуна, Тэо и, конечно же, Интака, человека, которому я была рада больше всего. когда мы встретились глазами, он моментально расплылся в улыбке и уже шел ко мне навстречу. его компания друзей лишь молча смотрела ему в спину. подойдя ближе, он заключил меня в свои объятия, не слишком сильные, чтобы я не задохнулась, но достаточно крепкие. в его объятиях я чувствовала себя как маленький котёнок, которого Интак так и пытался старательно спрятать от всего мира. выпустив из объятий, взяв за плечи и улыбнувшись как кот сказал:
-"так и знал, что снова вместе будем".
я лишь кивнула, не скрывая своей радости. со спины Интака послышались легкие смешки его компашки, но я уже давно привыкла к этому.

пройдя на свое место, я вновь оглядела свой сменившийся классный коллектив. взгляд остановился на Джиуне. в конце прошлого учебного года он начал показывать свое влечение. начал со мной разговаривать, писать каждый день и пускать небольшие шуточки, чтобы поднять мне настроение. когда я заболела, он каждый день писал слова поддержки, желал побыстрее выздоравливать, готов был в ливень принести лекарств и сходить со мной на приём к врачу. я чувствовала, как мы по-дружески сближались, он стал для меня близким другом за столь короткое время, но после всего лишь второй прогулки спустя 2 недели он пропал. перестал писать. от его друзей узнала, что они все вместе устроились на работу, но мне он ничего не написал. после экзаменов не спрашивал как я, не спрашивал результатов. он просто пропал. по началу я подумала, что он занят на работе, надеялась, что когда он освободится, то обязательно напишет, но... этого не было. все попытки ухватиться за умирающее общение были тщетными. он просто не хотел общаться и я это почувствовала сполна. спустя 2 недели абсолютного затишья с обеих сторон узнала, что у него появилась другая "лучшая подружка", а меня он просто выкинул из своей жизни. встретившись с его лучшим другом и моим близким одноклассником узнала, что я очень нравилась Джиуну, но когда он нашел новую пассию, я ему стала неинтересна. мне стало очень больно, будто потеряла кусочек себя. к концу каникул и ближе к началу нового учебного года я вообще о нем не вспоминала, но как только вновь встретилась с ним взглядом, я вспомнила все. всю его заботу в мою сторону, каждую шоколадку, что он мне давал, абсолютно все. со стороны было видно, как я смотрела на него растерянно, в то время как на его лице не дрогнул ни один мускул. Джиун лишь отвернулся, будто вовсе не знал меня. на глаза чуть не навернулись слезы, но я смогла их сдержать, за что позже себя очень благодарила.

Все звëзды для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя