глава 2.🗑

86 4 0
                                    

10:10. закончился только второй урок. на перемене я заскочила в столовку, чтобы купить салат, потому что папиной яичницы оказалось мало.
на шестом уроке я заскучала и невольно погрузилась в воспоминания. сначала я вспомнила, как только недавно переехала из Канады. по началу мне было очень трудно адаптироваться, корейский я почти не знала, но это не самое трудное. по приезде в Корею, моя родители познакомили меня с сыном их корейских друзей из посольства. он сразу показался мне закрытым и я даже подумала, что мы не сможем подружиться, но со временем наша дружба только окрепла. первая наша встреча с Интаком была слегка неловкой, потому что корейского я почти не знала, но мы были еще совсем детьми, так что это быстро забылось. Интак буквально был моим учителем корейского с самого моего переезда. после этих тёплых воспоминаний, я невольно вспомнила свою началку в американской школе. это был ад. я столкнулась с настоящим проявлением ксенофобии. меня все возненавидели лишь за то, что я отличалась от них своей национальностью. меня буллили ежедневно, но ни учителя, ни директор ничего с этим не делали. я часто пропускала школу, учила меня всему моя мама, за что я ей безмерно благодарна. после окончания 3 года начальных классов, мы и улетели в Корею. это было лучшим на то время моментом за всю мою короткую жизнь.
оказалось, пока я задумалась о прошлом, я задремала. растолкал меня Интак. едва открыв глаза я сначала не поняла почему класс пустой. взглянув на Интака виноватым сонным взглядом, я вздохнула.
-"я опять уснула?"
ответ был коротким и ясным:
-"да".
я зарылась лицом в рукава. друг нежно погладил меня по голове.
-"все хорошо? ты себя нормально чувствуешь?"-сказал Интак не скрывая своего беспокойства. секунду подумав, я неуверенно сказала:
-"все хорошо, не волнуйся за меня".
собрав учебные пренадлежности в сумку, мы побрели в наше любимое кафе недалеко от школы.
заказав мне мой любимый ванильный чизкейк с карамельным топпингом, он спросил:
-"опять вспоминаешь Канаду?"
-"да".
-"тебе стоит сходить к психологу.. я волнуюсь за тебя".
-"я правда впорядке, тем более у психолога я уже была, сказал мне вносить больше радости в жизнь, так буду отвлекаться от негативных мыслей".
-"такой себе психолог.. не находишь?"
я лишь фыркнула на него и придвинула к нему тарелку любимого мороженого. он улыбнулся и больше не возвращался к этой теме.
выйдя из кафе он спросил:
-"хочешь ко мне в гости?"
-"с ночевкой?"
-"хочешь, давай с ночевкой".
я была уверена, что мои родители отпустят меня без задней мысли, поэтому я сразу же начала звонить папе.
-"але, пап, привет".
-"привет, Рэй, как первый день?"
-"без проишествий. как дома дела?"
-"мама хочет в Торонто к бабушке с дедушкой съездить. есть желание?"
-"..."
еще около минуты я не могла выплюнуть из себя ни слова. само по себе слово Америка-страшный триггер для меня, но ради бабули с дедулей я уверенно сказала в трубку:
-"да".
-"я рад, что ты согласна".
-"пап.."
-"да? что-то случилось?"
-"можно к Интаку сегодня с ночевой?"
-"тьфу ты блин, напугала. спрашиваешь? конечно можно. за вещами зайдешь же?"
-"да, папуль, спасибо большое".
-"зови Интака на обед, сегодня я приготовил вкуснейшую лапшу и рис".
не спрашивая друга пойдет он или нет, я твердо сказала в трубку:
-"через 30 минут будем".

Все звëзды для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя