реакция 1

764 30 10
                                    

Реакция на т/и.

Персонажи: Антон, Рома, Бяша, Семён, Полина, Катя, Оля.

???: Алиса, Сова, Медведь, Волчок, Хозяин леса.

Предыстория: вы новая ученица, что недавно переехала в посёлок из города. В принципе это вся предыстория

--------------------------------------------------------------

🐰Антон Петров🐰

Антон как всегда сидел сидел за своей партой и слушал Лилию Павловну, но вдруг в дверь класса постучались после чего зашла девочка, на вид его ровесница.

- Здравствуйте я новенькая. - сказала девочка.

- Какая фамилия? - спросила учительница.

- Т/ф. - новенькая говорила довольно уверенно, но по рукам теребящим лямки рюкзака было ясно что она нервничает.

- Хм... - учитель глядела в журнал и найдя нужную фамилию оглядела класс - садись ка к Антону, он всë равно один сидит.

Антон был слегка в растерянности, но видя что новенькая волнуется и осматривает класс пытаясь понять где он сидит, поднял руку. Ну а наша т/и увидела это и пошла к нужной парте. Сев за парту она быстро приготовилась к уроку и стала слушать учителя.

Как только урок закончился Антон стал набираться уверенности чтобы заговорить с новенькой, но не успел он и обдумать что сказать как услышал:

- Привет! - оглянувшись он увидел что это его новая соседка - Меня т/и зовут, а тебя?

Голос девочки звучал немного неуверенно, и это по каким то причинам придавало Антону малость уверенности.

- А меня Антон!

После знакомства вы разговорились, узнали друг друга по лучше и подружились!

( Антон рад что познакомился с тобой! Считает что ты довольно интересная личность и хочет продолжать общение! А также думает что ты довольно красивая! )

--------------------------------------------------------------

🎻Полина Морозова🎻

Вот и закончился первый день т/и в новой школе. Она смотрела расписание уроков на завтра и хотела было пойти домой, но заметила как к ней подходит девочка с черным футляром.

- Привет! - сказала она поправляя прядь волос за ухо - Меня Полиной зовут, а тебя?

- Оу привет! Я т/и! Рада знакомству! - протароторила т/и.

Tiny Bunny реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя