Фф с волчиком :)
По просьбе челика:
Надеюсь у вас грузит фото. Если нет то его ник twopair7
Версия мира: сказка.
Автор: И так! Что бы не было неразберихи поясню вам о концепции сказки! Хозяин леса просто лесной дух защищающий тайгу. Звери его подопечные, дети, ушедшие в лес от печали, и мук что преследовали их при жизни с людьми. Их тела нашли покой под толстым слоем вечного ночного снега, а души кружатся в танце среди звëзд. (Е$а я стихоплет...)
Т/и также отличается характером и семьëй.Жанры: неприязнь, сталкинг, небольшие намëки на с$кс, дружба, влюблëнность, флафф.
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------Ночь. Мëртвую тишину разрывает хруст снега. Сквозь леденящие ветры и колючие ветки пробирается девочка. Из еë рта вылетал клубящийся пар, и растворялся в воздухе. Чуть тяжело дыша она терпеливо шагала через сугробы, игнорируя чужие шаги. Игнорируя тихое фырканье и редкий приглушённый вой. Игнорируя взгляд, что наблюдает за ней день ото дня. Игнорируя его присутствие. Будто бы его и нет вовсе.
Сзади раздался хруст, а затем стали более слышны шаги, заметно ускорившиеся. Стоило чьей-то холодной руке упасть на еë плечо, как ту сразу скинули. Был чуть слышен приглушённый вой. Девочка рывком обернулась.- Да что тебе от меня нужно!? - крикнула она глядя в пустые прорези для глаз.
- Фрр... - волк отошёл на несколько шагов назад, отведя взгляд в сторону.
- Так и будешь молчать? - с раздражением она глядела на своего преследователя, пока тот старался не встречаться с ней взглядом, смотря куда угодно но только не на неë - Хм! Ну и до свидания!
- Стой!! - волчок хотел пойти за ней но остановился.
Она ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny реакции
РазноеЗдесь вы найдете реакции персонажей новеллы зайчик на т/и! И иногда истории! Присутствует фанон! Также будет и 18+ (жестокость как и в оригинале, маты и изредка по$нуха.)