Реакция на чмок.
(Потом будет реакция на поцелуй. Для меня чмок это что-то более незначительное и детское, поэтому позже будет и реакция на поцелуй! То есть там будет немного больше сюжета и более острая реакция. Хотя у некоторых с реакцией будет почти также...)Персонажи: Антон, Полина, Катя, Рома, Бяша, Оля.
???: Алиса, Волчок, Медвежутка, Совушка, Хозяин леса.
Предыстория: тебе было скучно и ты решила посмотреть на реакцию и/п на чмок.
Куда был сделан чмок? : в щеку.
--------------------------------------------------------------
🐰Антон Петров🐰
- (чмок)
- !? - белокурый мальчик залился краской - Ты чего т/и?..
- Ничего! - улыбнулась девочка - Просто хотела посмотреть как ты отреагируешь!
- А ну ладно... - ответил Антон смущëнно отводя взгляд всякий раз когда он встречается со взглядом девочки.
( Он был смущëн твоими действиями! Но ему понравилось. )
--------------------------------------------------------------
🎻Полина Морозова🎻
- (чмок)
- Хехе! - слетело с губ скрипачки - Т/и ты очень милая!
( Полина посчитала это довольно милым. Ей понравилось! Возможно потом она тоже чмокнет тебя! )
--------------------------------------------------------------
🐍Катя Смирнова🐍
- (чмок)
- Аа!?!? - чуть ли не вскликнула покрасневшая до корней волос змейка - Ты чего т/и!?
- Мне было интересно посмотреть на твою реакцию! - сказала т/и.
- Гм!.. Н-не пугай так больше! - чуть заикнувшись сказала Смирнова отводя взгляд в сторону.
( Она застеснялась! Но думаю можно сказать что ей понравилось. )
--------------------------------------------------------------🐑Бяша🐑
- (чмок)
- Ты чего на?... - спросил мальчишка пока его щеки преобретали пунцовый оттенок.
- Хихи! Ничего! - ответила девочка.
- О ну ладно, я это пойду уже! - сказал бяша и убежал с счастливой улыбкой.
(через несколько минут за школой)
- РОМКА! МЕНЯ Т/И ПОЦЕЛОВАЛА НА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny реакции
РазноеЗдесь вы найдете реакции персонажей новеллы зайчик на т/и! И иногда истории! Присутствует фанон! Также будет и 18+ (жестокость как и в оригинале, маты и изредка по$нуха.)