Утром ты проснулась в 09:30. Встала, умылась, приготовила завтрак и начала собираться, потому что хотела сегодня сходить за летним платьем. Ты накрасилась, надела черные велосипедки, оверсайз футболку и черно-белые джорданы. Ты решила сегодня проехаться на метро, поэтому взяла карту тройку. Идти до станции тебе 6 мин., поэтому ты особо не торопилась. Как только ты зашла в метро. Тебе написал Леша.
Лешка
Л: привет! Не хочешь сегодня прийти ко мне, там будет моя девушка Аня и САНЯ😏)
Т: привет! Я не против, и не надо выделать Сашу!!
Л: ладно ладно, приходи сегодня к 16, будем ждать, пока)
Т: пока!)
После того, как Леша сказал, что будет Саша, внутри тебя что-то екнуло, и появилось приятное чувство.
Ты села в поезд и доехала до "Авиапарка".
Ты долго ходила по магазинам, и только через 20 мин. ты нашла очень красивое и милое платье. Оно было в бежевом цвете с красными цветочками. Ты его померила, это платье на тебе шикарно смотрелась. Ты его все-таки купила. После поехала домой. Приготовила рис с курицей, поела и решила чуть-чуть посмотреть видео в тт. Тебе попадалось много нарезок с тобой и Сашей со стрима, ты их всех лайкала. Позже начала собираться. Ты надела черные джинсы, черный топ, синий бомбер и сине-белые джорданы. Взяла сумку, вызвала такси и поехала к ребятам.
Через 17 мин. ты была уже там. Ты поднялась на нужный этаж, нажала на звонок и стала ждать. Тебе открыл Саша.
С: привет))
Т: привет)
Вы обнялись.
С: проходи)
Вы вошли в просторный зал, освещенный светодиодной лампой.
Л: привет!! Знакомься, это Аня. Аня, это т/и)
А: привет)) приятно с тобой познакомиться)
Т: и мне))
Л: ну все, давайте включать стрим, только на какой канал?
А: ну я утром стримила
С: я вчера
Л: а давай ты, т/и)
Т: давай, я давно не запускала
Ты все настроила, записала кружок в тгк и запустила трансляцию.
Т: всем привеет)) простите, что давно не стримила, но сегодня у нас гости! Саша, Леша и Аняя))
Ребята сели на стулья
Все: всем привет!)
Ч: привееет))
А: мы сегодня хотим поиграть в п/д, как вам идея?
Ч:супер!!
Л: ну и отлично)
Вы целый час играли, а потом просто бесились, смеялись с анекдотов Леши и просто разговаривали али. Так прошли 2 часа.
А: что делать будем ?
Л: че-т я проголодался, давайте пиццу закажем и будем смотреть фильм?
С: идея супер, чур ты за нас всех платишь))
Л: ээ, не честно
А и Т: захахахахаээаэаэахах
Л: ладно, какую заказывать?
Все: ПЕППЕРОНИ!!
Л: окей
Вам принесли пиццу и вы начали выбирать фильм.
С: давай ужастик!
Л: оо, давай!
А: я согласна
Т: ну ок...
Ты не любила ужастики, но согласилась, чтобы не расстраивать ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая встреча💖 (Парадеевич и т/и)
Fiksi PenggemarНадеюсь, вам понравится! Эта история про т/и и Сашу, больше не буду спойлерить☺️