Часть 1. Начало

29 2 0
                                    

Pov Пик :

   Утро. Шум, гам. Вару опять кого-то

   достал. Агрх. Придётся вставать.

Конец Pov Пик.

— Вару! Ну когда ты уже прекратишь! Ты уже всех достал! — орал на понятно кого Феликс, после очередной шутки Вару.

— Это уже невозможно! Я звоню Фёдору! — говорил Куро пытаясь успокоить Зонтика. И уже потянулся за телефоном, как вышел Пик.

Пик схватил Вару и потащил его в комнату.

— Эй, пусти! Э, псина! Пусти кому говорю! — пытался вырваться Вару. Но всё четно.

Пик затащил в комнату Вару бросив на последок, — „ Я сам с ним разберусь”. Хоть Вару и доставал всех, но они всё равно волновались за него. Поэтому все клоны, находившиеся в коридоре четко ощутили волнение за Вару

                  
  * В комнате *

Пик закрыл дверь на замок и толкнул Вару к противоположной стене, из-за чего тот чуть не упал.

—Ты офигел!? Ты чё творишь, а псина!? — Вару не знал что сейчас будет, но приближающийся Пик с хитрой ухмылкой не на водил на хорошие мысли.

— По мойму это ты офигел, валет. — почти пропел Пик. Уверенно все ближе подходя к Зелёнке.

И вот уже в притык подойдя к Вару, и прижимая его к стенке, и расставляя руки по бокам.

— Ну что начнем? — с ухмылкой сказал Пиковый король.

— Чт......

                        

*      *      *

Тихие стоны разносились по комнате.

Пик ласкал Вару, оставляя засосы и не сильные укусы. Лаская уши и нежную кожу за ней, шею, ключицы и грудь.

Пик поставил очередной засос на шее Варки легко прикусил мочку уха.

— А-ах~

Пик ухмыльнулся на этот звук.

— Нравится? — Прошептал в самое ухо Пик, прижимая к себе Вару за талию одной, а второй играя с соком Вару. Тот же упёрся руками в грудь своего короля.

— Мммм...

Пик поцеловал Вару в его чуть приоткрытые губы. Поцелуй был долгим, нежным, пока не закончился воздух.

— Ч-что т-ты....Хах, дел-лаешь? — спросил пытаясь отдышаться, Вару.

— Хм, ты ещё не понял? — усмешка опять достигла губ Пика (да, автор знает что их слишком много и они уже вам надоели), — Это твоё наказание. — Пик видел, одну поднятую вверх бровь Вару, румянец на его щеках и плотно сжатые одну линию, чуть припухшие губы, так что продолжил. — Чем больше издеваешься, тем дальше я зайду.

Сказав это Пик вышел.

Наказание для ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя