Спасение котика от крысы. Конец.

113 9 71
                                    

- Приветик, Оши, ты довольно быстро очнулся~

На пороге в комнату стояла наглая крыса по имени Блу. Эррор был не удивлён, так как его ещё никто кроме этого голубоглазого скелета не похищал. Блу кое-как закрыл дверь, подтолкнув её своим пушистым боком, подбежал к своей кровати, где лежало его связанное сокровище, и запрыгнул на неё. После удачного покорения вершины кровати, крыска обошёл вокруг Эррора, будто бы изучая каждый миллиметр его тела.

- Хех, мир перевернулся. Обычно кошки  ловят грызунов, а тут грызун поймал кошечку~ - кокетливо сказал похититель, который скоро сгорит от "дружелюбного" взгляда ошибки. - Ну же, скажи что-нибудь, не стесняйся меня~

-... Как ты связал меня и притащил сюда? Неужели твоя магия после превращения в крысу не пропала и ты можешь вызывать свои нити и открывать порталы?

- По-моему, я всегда крысой был. Только раньше я был лысым, а щас волосатым... Любишь, когда волосатые мужики обмазываются маслом?... Кхм, кхм, прости, Оши, я не сдержался, хе-хе. Так, насчёт магии, у меня моя магия пропала.

- Н-но как ты тогда меня сюда притащил и связал?.. Расстояние между вашим замком и нашим логовом ого-го какое огромное!

- Вот представь, Оши, на что я готов пойти ради тебя, а ты этого не ценишь~ - с грустной улыбкой прошептал Блу, внимательно смотря в глаза своего возлюбленного, будто бы пытаясь что-то там найти.

- Погоди, ты в натуре тащил меня от нашего логова до замка? - Эррор был в неподдельном шоке, а позже от осознанного его будто молнией шандарахнуло. - ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ НАШЕ ЛОГОВО?!?! А ДРИМ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ?!?!! А ИНК?!?! ЧТО БУДЕТ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ И СО МНОЙ?!?! ВЫ НЕОЖИДАННО ПРИПРЁТЕСЬ И ПЕРЕБЬЁТЕ НАС ВСЕХ?!?!

- Тише, не кричи, а то можешь привлечь лишнее внимание. - пытался успокоить крысяндра кошатину, напряжённо поглядывая на дверь. - Во-первых, я про местонахождение вашего дома знаю давно, ведь я за вами следил, а конкретно за тобой, Эррор. Во-вторых, Дрим об этом не знает. В-третьих, Инк тоже не знает. Только я самый умный, хех. В-четвёртых, с твоими друзьями чё будет, я не знаю, вариантов много. А вот ты станешь моим мужем в роли жены. В-пятых, тебя точно никто не прибьёт, а вот твоих дружбанов... тоже не тронут, ведь  Дрим и Инк не могут к вам припереться и прибить, так как они не знают, где вы прячетесь, верно? И да, представь лица тех, кто видел, как крыса куда-то тащит в зубах связанного как колбаску кота, ха, я бы тоже в офиге был, если бы увидел что-нибудь подобное! И самое обидное, что бицепсы у меня так и не появились, эх.

🐈~Озверевшие скелеты~🐕Место, где живут истории. Откройте их для себя